Почему уходят покупатели.

почему уходят покупатели
Довольно знакомая ситуация – покупатель практически оформил заказ на вашем сайте, но в самый последний момент передумал. Наиболее распространенной причиной этого являются ошибки юзабилити. Ниже будут приведены наиболее распространенные ошибки, мешающие посетителям совершить покупку.
Проблемы с корзиной. Не нужно устраивать аттракцион по поиску корзины, лучше расположить ее в наиболее привычном для пользователей месте – в правом верхнем углу страницы. Кроме того на многих сайтах не появляется сообщение о том, что товар положен в корзину и пользователь не понимает, нажать ли ему еще раз или можно идти дальше. Не вынуждайте покупателей складывать в уме, функция автоматического подсчета общей суммы должна присутствовать в обязательном порядке. Кроме того пользователь должен иметь возможность как удалить определенный товар из корзины, так и очистить ее полностью.
Неэффективные и неоптимизированные формы. Чересчур сложная капча, много лишних и необязательных полей в форме заказа, отсутствие указаний на неправильно заполненное поле, отсутствие автосохранения данных – все это может лишить пользователя желания совершить покупку.
Наличие неработающего функционала. Ничто так не разочаровывает посетителя, как обещанный интересный функционал, который оказывается неработоспособным. Поэтому если на вашем сайте представлена система выбора подбора товара, подсчета стоимости доставки и установки и т.д., то стоит позаботится о ее тестировании.
Отсутствие или малое количество информации о доставке и оплате. Данная информация должна быть доступна покупателю сразу после захода на сайт и представлена в понятном ему виде.
Недостаток контактной информации. Не найдя ваш телефон на странице с первого взгляда покупатель скорее всего не станет его долго разыскивать, а предпочтет уйти к конкуренты, поэтому постарайтесь разместить в хорошо заметном месте номера телефонов, адрес электронной почты, ICQ. При этом наличие городского телефона повышает доверие покупателей к магазину.
Некачественные изображения. Для клиентов немаловажна возможность рассмотреть товар перед покупкой, поэтому стоит уделить особое внимание изображениям. Ведь если при продаже радиодеталей качество и даже наличие изображений довольно несущественно – покупатели ориентируются по наименованиям и характеристикам, то для магазина одежды это один из наиболее критичных факторов.
Орфографические ошибки. Наличие ошибок в тексте серьезно повлияет на репутацию сайта, ведь для большинства посетителей неграмотность текстов ассоциируется с ненадежностью и некомпетентностью.
Если вы новичок в сайтостроении и не хотите допускать подобных ошибок, то следует обратится в хорошую веб студию, где вам подскажут наиболее оптимальные решения, помогут выбрать наиболее эффективную модель продаж, предложат поработать над вашим юзабилити.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.