В чем заключается суть работы с контекстной рекламой в сети?
Реклама в глобальной сети просто делится на пару типов: SEO продвижение, контекстная реклама, маркетинг, рекламные баннеры, размещение контента на других вебсайтах. Мы остановимся исключительно на контексте. Это объясняется ее определенной популярностью.
Контекстная реклама - текстовое объявление, которое состоит из наименования и содержания, вместе со ссылкой на проект. В Рунете популярны несколько сервисов контекста - Директ, Гугл AdWords и Бегун. У различных веб-сервисов длина подзаголовка и текста разная.Контекстная реклама в гугл выводится наверху поиска и справа от результатов:
Человек вводит в поисковик, конкретный ключевой запрос, а в ответ будут появляться объявления, то есть сама контекстная реклама. Кроме того, бот запоминает введенные ключевики, и тогда при посещении человеком ресурсов, где располагается реклама этой ПС, она показывает основную рекламу.
Предположим, вы интересовались в Yandex новой видеокартой для собственного компьютера. И тогда в ответ на ключевой запрос - приобрести видеокарту вам будут показаны разного рода вебсайты с содержанием необходимой информации. После этого при посещении иных ресурсов, даже которые не связаны никак с видеокартами, но являющихся участниками партнерки контекста Директ вам также будут продолжать демонстрировать объявления с предложением приобрести видеокарту.
Еще одной полезной спецификой контекста надо назвать, что данная реклама позволяет получить значительное количество целевых пользователей на вебсайт сразу после его возникновения в интернете. Достаточно только лишь создать кампанию, написать объявление и дождаться окончания модераций, внести деньги на счет.
Также необходимо отметить то, что проекты, которые построены на технологиях флеш, либо которые имеют проблемы с продвижением в выдаче можно довольно просто рекламировать в Директ, при этом получая трафик. Контекстная реклама всегда позволяет подавать рекламу на собственные услуги без потребности разработки ресурса!
К примеру, вам необходимо продать собаку в собственном городе. Все что вам нужно в этом случае сделать - создать через сервис Директ визитную карточку, настроить организацию и создать объявление. Это бесплатно и эту процедуру может сделать даже новичок. В проекте-визитке у вас есть возможность указать собственный сотовый телефонный номер, почтовый адрес или ICQ.
На этом плюсы контекста заканчиваются. Значительный минус - дорогая стоимость. Чем популярней ключевой запрос, тем естественно больше денег нужно потратить на рекламную кампанию. Естественно нужно выбирать неконкурентные ключевики, сделать показ в отдельных регионах государства, убрать плохие ключевики, составить уникальные объявления.
Это значительно может сократить затраты на контекст, впрочем, определенную часть доходов съест реклама. Словно то не было, рекламой надо пользоваться, однако сначала нужно научиться создавать эффективные объявления и регулярно их тестировать, для того, чтобы добиться большего результата.
Контекстная реклама - текстовое объявление, которое состоит из наименования и содержания, вместе со ссылкой на проект. В Рунете популярны несколько сервисов контекста - Директ, Гугл AdWords и Бегун. У различных веб-сервисов длина подзаголовка и текста разная.Контекстная реклама в гугл выводится наверху поиска и справа от результатов:
Человек вводит в поисковик, конкретный ключевой запрос, а в ответ будут появляться объявления, то есть сама контекстная реклама. Кроме того, бот запоминает введенные ключевики, и тогда при посещении человеком ресурсов, где располагается реклама этой ПС, она показывает основную рекламу.
Предположим, вы интересовались в Yandex новой видеокартой для собственного компьютера. И тогда в ответ на ключевой запрос - приобрести видеокарту вам будут показаны разного рода вебсайты с содержанием необходимой информации. После этого при посещении иных ресурсов, даже которые не связаны никак с видеокартами, но являющихся участниками партнерки контекста Директ вам также будут продолжать демонстрировать объявления с предложением приобрести видеокарту.
Еще одной полезной спецификой контекста надо назвать, что данная реклама позволяет получить значительное количество целевых пользователей на вебсайт сразу после его возникновения в интернете. Достаточно только лишь создать кампанию, написать объявление и дождаться окончания модераций, внести деньги на счет.
Также необходимо отметить то, что проекты, которые построены на технологиях флеш, либо которые имеют проблемы с продвижением в выдаче можно довольно просто рекламировать в Директ, при этом получая трафик. Контекстная реклама всегда позволяет подавать рекламу на собственные услуги без потребности разработки ресурса!
К примеру, вам необходимо продать собаку в собственном городе. Все что вам нужно в этом случае сделать - создать через сервис Директ визитную карточку, настроить организацию и создать объявление. Это бесплатно и эту процедуру может сделать даже новичок. В проекте-визитке у вас есть возможность указать собственный сотовый телефонный номер, почтовый адрес или ICQ.
На этом плюсы контекста заканчиваются. Значительный минус - дорогая стоимость. Чем популярней ключевой запрос, тем естественно больше денег нужно потратить на рекламную кампанию. Естественно нужно выбирать неконкурентные ключевики, сделать показ в отдельных регионах государства, убрать плохие ключевики, составить уникальные объявления.
Это значительно может сократить затраты на контекст, впрочем, определенную часть доходов съест реклама. Словно то не было, рекламой надо пользоваться, однако сначала нужно научиться создавать эффективные объявления и регулярно их тестировать, для того, чтобы добиться большего результата.