Юзабилити и продвижение сайта
Каждый владелец интернет ресурса стремится, чтобы его портал был востребованным и приносил стабильный доход. В целом, для привлечения посетителей сегодня существует большое количество разнообразных методик: в частности, используется SEO, контекстная реклама, раскрутка с помощью форумов. Очевидно, что наилучших показателей можно достичь, только применяя комплексный подход. Тем временем, многие часто забывают об одном из самых важных аспектов продвижения, а именно — юзабилити. Рассмотрим более подробно данный вопрос.
Если говорить предельно понятно и кратко — юзабилити показывает, насколько удобно пользователю работать с конкретным сайтом. Таким образом, при хорошем показателе юзабилити посетитель, впервые оказавшись на сайте, легко понимает, как найти необходимую информацию или, к примеру, осуществить заказ товара. Кроме того, пользователь запоминает ресурс и, если материалы, представленные на сайте, его заинтересовали, может вернуться вновь. Плохой показатель юзабилити, как правило, подразумевает, что посетители очень быстро покидают сайт, так и не найдя желаемой информации. Так вот, зачастую многие владельцы интернет ресурсов не уделяют данной части продвижения должного внимания, что впоследствии, как нетрудно догадаться, значительно снижает шансы проекта стать действительно востребованным, прибыльным и популярным.
Конечно, над юзабилити необходимо задумываться еще на этапе разработки будущего сайта. А лучше всего провести предварительный юзабилити аудит пример хорошего юзабилити вы можете видеть ниже. Все достаточно лаконично и информативно.
В дальнейшем, это гарантированно избавит вас от многих неожиданностей и проблем. Также важно обязательно прислушиваться к рекомендациям и мнению профессионалов, и помнить, что работу по улучшению юзабилити нельзя прекращать и после создания сайта. Необходимо регулярно обновлять страницы, публиковать интересные материалы, кроме того, можно заниматься разработкой новых сервисов и полезных для клиентов функций. В итоге, все это поможет сделать портал максимально удобным и информативным, что непременно скажется на дальнейшем продвижении.
В заключении стоит сказать, что раскрутка интернет ресурсов является достаточно непредсказуемым процессом. Иногда желаемый результат можно получить при минимальных затратах, а порой и огромные финансовые инвестиции совершенно не могут помочь делу. Вот почему не нужно отчаиваться, если продвижение не приносит видимого эффекта — необходимо просто пересмотреть стратегию.
Если говорить предельно понятно и кратко — юзабилити показывает, насколько удобно пользователю работать с конкретным сайтом. Таким образом, при хорошем показателе юзабилити посетитель, впервые оказавшись на сайте, легко понимает, как найти необходимую информацию или, к примеру, осуществить заказ товара. Кроме того, пользователь запоминает ресурс и, если материалы, представленные на сайте, его заинтересовали, может вернуться вновь. Плохой показатель юзабилити, как правило, подразумевает, что посетители очень быстро покидают сайт, так и не найдя желаемой информации. Так вот, зачастую многие владельцы интернет ресурсов не уделяют данной части продвижения должного внимания, что впоследствии, как нетрудно догадаться, значительно снижает шансы проекта стать действительно востребованным, прибыльным и популярным.
Конечно, над юзабилити необходимо задумываться еще на этапе разработки будущего сайта. А лучше всего провести предварительный юзабилити аудит пример хорошего юзабилити вы можете видеть ниже. Все достаточно лаконично и информативно.
В дальнейшем, это гарантированно избавит вас от многих неожиданностей и проблем. Также важно обязательно прислушиваться к рекомендациям и мнению профессионалов, и помнить, что работу по улучшению юзабилити нельзя прекращать и после создания сайта. Необходимо регулярно обновлять страницы, публиковать интересные материалы, кроме того, можно заниматься разработкой новых сервисов и полезных для клиентов функций. В итоге, все это поможет сделать портал максимально удобным и информативным, что непременно скажется на дальнейшем продвижении.
В заключении стоит сказать, что раскрутка интернет ресурсов является достаточно непредсказуемым процессом. Иногда желаемый результат можно получить при минимальных затратах, а порой и огромные финансовые инвестиции совершенно не могут помочь делу. Вот почему не нужно отчаиваться, если продвижение не приносит видимого эффекта — необходимо просто пересмотреть стратегию.