Автоматизация и обработка звонков

колл-центрУспешно выполнить непростую  задачу по автоматизации любого бизнеса помогут квалифицированные и опытные специалисты аутсорсингового колл центра. Они с полным вниманием и уважением относятся ко всем пожеланиям  и запросам клиентов. Известны эффективные продукты, которые зарекомендовали себя на рынке комплексного подхода к решению маркетинговых задач. К примеру, достигнув большого объема продаж, вы столкнулись с проблемой качественного обслуживания клиентов.
Применение имеющейся офисной АТС уже не может обеспечить должный уровень сервиса для всех запросов клиентов. Поиск оптимального варианта для выхода из сложившейся ситуации логически приведет вас к решению обратиться к услугам компании по внедрению call-центра. Такой продукт сможет обеспечить любой бренд инструментами для качественной работы с клиентами. Интуитивно – понятный интерфейс сводит время для обучения персонала к минимальному. Проводится тестирование и по его результатам внедряются дополнительные совершенствования.
Часто при работе с АТС звонки поступают без учета степени занятости и уровня компетентности, степени занятости оператора. Распределение нагрузки получается неэффективное, что отрицательно влияет на отношения в коллективе и на производительности работников. Колл-центр поможет организовать оптимальное распределение количества звонков с учетом всех значимых факторов. После его установки сотрудники могут сразу же приступать к процессу приема и обработки звонков.
Услуга компании по информационно-справочной службе (горячая линия) предоставит вашим потенциальным и настоящим клиентам информацию о графиках работы офиса, филиалов и торговых предприятий; о наличии товаров и об их особенностях, о проводимых вами акциях и презентациях.
Проведение массированной рекламной компании вызывает шквал звонков с обращениями. С горячей линией ни один клиент не услышит сигнал «занято». Сотрудники компании представят вам оперативный отчет по всем поступающим звонкам в выбранной вами форме. Вы узнаете мнения клиентов о качестве обслуживания, отзывы о вашем продукте, пожелания и предложения. Вам предоставят статистику обращений по разным вопросам за нужный период. Горячая линия не оставит ни один вопрос или замечание клиента без внимания.
В сфере автоматизации обработки вызовов ведущими разработчиками был создан колл центр. Его с успехом применяют также в небольших офисах для нескольких операторов и для компаний с большой сетью офисов и с сотней рабочих мест по обработке десятков миллионов звонков за месяц.
В настоящее время спрос на приобретение call – центров стремительно растет. Для завоевания доверия клиентов и уважения конкурентов компания постоянно развивает техническую базу и помогает повышать уровень квалификации специалистов. Компетентность программистов, специалистов технической поддержки и коммерческого отдела служит гарантией того, что в лице компании вы получите надежного партнера. Работая на рынке услуг по автоматизации и обработке звонков, сотрудники компании сочетают качество, гибкую ценовую политику, внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому клиенту. Спрос на услуги центра постоянно растет.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.