Из будней службы тех. поддержки

будни тех.поддержки
Технический отдел по работе с клиентами компании, продающей компьютеры.
Звонок.
Клиент:
— Я у вас купил компьютер, но у меня что-то монитор не включается. Что делать?
Менеджер:
— А вы все правильно подключили? Давайте проверим…
В течении часа клиент с менеджером общаются на тему проверки правильности подключения проводов. 
Вроде все правильно, но монитор не загорается. Менеджеру ехать и разбираться на месте в ломммммм…
Продолжают по телефону. Еще одни час проверки. И менеджер и клиент в мыле.
Менеджер предлагает прочитать инструкцию.
Клиент:
— Хорошо, только мне надо к окну подойти, а то компьютер далеко от окна, а здесь плохо видно.
Менеджер:
— ??????
Клиент:
— Да просто у нас уже 4 часа ЭЛЕКТРИЧЕСТВА НЕТ! 
Менеджер:
— Я знаю, что вам нужно делать!!! 
Клиент:
— ???
Менеджер:
— Сложить все обратно в коробки и выкинуть все из окна и больше никогда не подходить к компьютерам!!! 

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.