Оптимизируйте затраты – выбирайте только нужные сети ретаргетинга!

Избирательный подход – залог максимальной эффективности ретаргетинга


Сегодня ретаргетинг и ремаркетинг распространяются в пределах русскоязычного сегмента сети с огромной скоростью. Эти инструменты для организации показа контекстной рекламы действительно способны приводить к заметному росту продаж. Но при солидном количестве предложений сервисов стоит избирательно подходить к выбору поставщика услуги.


Технология работы ретаргетинга и ремаркетинга в общих чертах известна всем, кто интересуется современными технологиями управления контентом. Все работает следующим образом:


  • пользователи заходят на сайт и производят некоторые действия;
  • специальный код, расположенный на страницах, фиксирует происходящее и накапливает информацию в базе ретаргетинга;
  • для показа рекламы группам аудитории пользователи ранжируются и классифицируются по целевым группам;
  • при их заходе на страницы других сайтов в качестве контекстной рекламы показывается контент хозяина сайта, на котором работает система ретаргетинга.

Неясным остается один вопрос. Откуда следующие сайты определяют, что нужно показывать рекламу именно этого заказчика?


Здесь мы вплотную подходим к понятию структур, которые называются сети ретаргетинга. Если описывать просто, это совокупность сайтов, зарегистрированных и использующих сервис определенного поставщика услуг – контента, ремаркетинга или ретаргетинга.


От выбора соответствующих сетей зависит результативность подачи рекламных материалов.


Игроки, которые имеют собственные сети трансляции рекламы


На первом месте стоят социальные сети. Это неудивительно, поскольку там существует уже готовая, организованная и ранжированная по критериям аудитория.


Известно все – от указанных при регистрации данных пользователя до отслеживаемых на основе его постов интересов, предпочтений и потребностей. Здесь системы ретаргетинга и ремаркетинга находят самое широкое применение.


Возможности внедрения контекстной рекламы в социальные сети повышаются еще и тем фактором, что можно самостоятельно собрать базу данных пользователей именно по тем критериям, которые интересуют рекламодателя. Для этого уже создано множество сервисов, включая бесплатные, а также разнообразное программное обеспечение.


Сети другого класса – ретаргетинг Google и Яндекс. Эти поисковые системы способны охватить большее количество пользователей, а также изменять ранжирование аудитории на основании поисковых запросов, которые вводят посетители. Сети трансляции рекламы у поисковых машин действительно огромные, так как в число участников включаются сайты, которые пользуются разнообразными предоставленными сервисами.



0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.