Автоматизация и обработка звонков
Успешно выполнить непростую задачу по автоматизации любого бизнеса помогут квалифицированные и опытные специалисты аутсорсингового колл центра. Они с полным вниманием и уважением относятся ко всем пожеланиям и запросам клиентов. Известны эффективные продукты, которые зарекомендовали себя на рынке комплексного подхода к решению маркетинговых задач. К примеру, достигнув большого объема продаж, вы столкнулись с проблемой качественного обслуживания клиентов.
Применение имеющейся офисной АТС уже не может обеспечить должный уровень сервиса для всех запросов клиентов. Поиск оптимального варианта для выхода из сложившейся ситуации логически приведет вас к решению обратиться к услугам компании по внедрению call-центра. Такой продукт сможет обеспечить любой бренд инструментами для качественной работы с клиентами. Интуитивно – понятный интерфейс сводит время для обучения персонала к минимальному. Проводится тестирование и по его результатам внедряются дополнительные совершенствования.
Часто при работе с АТС звонки поступают без учета степени занятости и уровня компетентности, степени занятости оператора. Распределение нагрузки получается неэффективное, что отрицательно влияет на отношения в коллективе и на производительности работников. Колл-центр поможет организовать оптимальное распределение количества звонков с учетом всех значимых факторов. После его установки сотрудники могут сразу же приступать к процессу приема и обработки звонков.
Услуга компании по информационно-справочной службе (горячая линия) предоставит вашим потенциальным и настоящим клиентам информацию о графиках работы офиса, филиалов и торговых предприятий; о наличии товаров и об их особенностях, о проводимых вами акциях и презентациях.
Проведение массированной рекламной компании вызывает шквал звонков с обращениями. С горячей линией ни один клиент не услышит сигнал «занято». Сотрудники компании представят вам оперативный отчет по всем поступающим звонкам в выбранной вами форме. Вы узнаете мнения клиентов о качестве обслуживания, отзывы о вашем продукте, пожелания и предложения. Вам предоставят статистику обращений по разным вопросам за нужный период. Горячая линия не оставит ни один вопрос или замечание клиента без внимания.
В сфере автоматизации обработки вызовов ведущими разработчиками был создан колл центр. Его с успехом применяют также в небольших офисах для нескольких операторов и для компаний с большой сетью офисов и с сотней рабочих мест по обработке десятков миллионов звонков за месяц.
В настоящее время спрос на приобретение call – центров стремительно растет. Для завоевания доверия клиентов и уважения конкурентов компания постоянно развивает техническую базу и помогает повышать уровень квалификации специалистов. Компетентность программистов, специалистов технической поддержки и коммерческого отдела служит гарантией того, что в лице компании вы получите надежного партнера. Работая на рынке услуг по автоматизации и обработке звонков, сотрудники компании сочетают качество, гибкую ценовую политику, внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому клиенту. Спрос на услуги центра постоянно растет.
Применение имеющейся офисной АТС уже не может обеспечить должный уровень сервиса для всех запросов клиентов. Поиск оптимального варианта для выхода из сложившейся ситуации логически приведет вас к решению обратиться к услугам компании по внедрению call-центра. Такой продукт сможет обеспечить любой бренд инструментами для качественной работы с клиентами. Интуитивно – понятный интерфейс сводит время для обучения персонала к минимальному. Проводится тестирование и по его результатам внедряются дополнительные совершенствования.
Часто при работе с АТС звонки поступают без учета степени занятости и уровня компетентности, степени занятости оператора. Распределение нагрузки получается неэффективное, что отрицательно влияет на отношения в коллективе и на производительности работников. Колл-центр поможет организовать оптимальное распределение количества звонков с учетом всех значимых факторов. После его установки сотрудники могут сразу же приступать к процессу приема и обработки звонков.
Услуга компании по информационно-справочной службе (горячая линия) предоставит вашим потенциальным и настоящим клиентам информацию о графиках работы офиса, филиалов и торговых предприятий; о наличии товаров и об их особенностях, о проводимых вами акциях и презентациях.
Проведение массированной рекламной компании вызывает шквал звонков с обращениями. С горячей линией ни один клиент не услышит сигнал «занято». Сотрудники компании представят вам оперативный отчет по всем поступающим звонкам в выбранной вами форме. Вы узнаете мнения клиентов о качестве обслуживания, отзывы о вашем продукте, пожелания и предложения. Вам предоставят статистику обращений по разным вопросам за нужный период. Горячая линия не оставит ни один вопрос или замечание клиента без внимания.
В сфере автоматизации обработки вызовов ведущими разработчиками был создан колл центр. Его с успехом применяют также в небольших офисах для нескольких операторов и для компаний с большой сетью офисов и с сотней рабочих мест по обработке десятков миллионов звонков за месяц.
В настоящее время спрос на приобретение call – центров стремительно растет. Для завоевания доверия клиентов и уважения конкурентов компания постоянно развивает техническую базу и помогает повышать уровень квалификации специалистов. Компетентность программистов, специалистов технической поддержки и коммерческого отдела служит гарантией того, что в лице компании вы получите надежного партнера. Работая на рынке услуг по автоматизации и обработке звонков, сотрудники компании сочетают качество, гибкую ценовую политику, внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому клиенту. Спрос на услуги центра постоянно растет.
0 комментариев