Что такое Social Media Marketing?

smm
SMM (Social Media Marketing) – это комплекс мер по привлечению трафика или внимания к товару или бренду в социальных сетях. Эти меры направлены на завоевание внимания аудитории социальных сетей, читателей блогов, дневников и участников форумом. После создания соответствующего контента, интернет-сообщество распространяет его само, без вмешательства его создателя.
Стратегия направлена на решение задач PR-акций, брендинга (продвижения бренда), создание благонадёжного имиджа и увеличения трафика посещаемости сайтов.
Для претворения стратегии SMM-продвижения на практике существует определено число мер и принципов, которыми следует руководствоваться в своих действиях.

1. Заинтересуйте аудиторию. Люди не станут общаться с явным распространителем рекламы или бренда. Пользователи нуждаются в живом общении, поэтому ни в коем случае не используйте программы для распространения контента. Общайтесь по-человечески, поддерживайте с пользователями эмоциональный контакт.
2. Нужно делать акцент на позитивной и привлекательной для широкой аудитории информации. Человек получает удовольствие от удовлетворения любопытства. Подача информации должна соответствовать определенным целям. Вы должны понимать, какой результат хотите получить.
3. Сосредоточьтесь на тех интернет-сообществах, где вы имеете авторитет. Лучше быть первым на одной социальной платформе, нежели последним, но на двух. Прежде чем начинать работу в социальной сети, хорошо провести предварительный тест, чтобы знать с какой аудиторией придется работать.
4. Контент и информация для продвижения бренда должны подаваться в ненавязчивой форме, в противном случае с вами просто не будут общаться. Это значит, что помимо целевой информации вы должны подавать аудитории другую, интересную для нее информацию.
5. Вирусный маркетинг. Благодаря этому принципу информация сама, без вашего вмешательства, будет распространяться участниками сообщества. Поэтому публикуемый контент должен вызывать массовый интерес. Если вы поместили материал, привлекший внимание всего дюжины человек, то через некоторое время о нем уже будут знать их друзья. То, что знает один человек, через короткое время узнает большинство пользователей.
В социальных сетях существует два подхода к реализации этого принципа: межпрофильное распространение и социальное распространение. При первом подходе организатор адресно отправляет пользователям ссылку на контент, связанный с продвижением бренда. При использовании второго подхода, организатор при помощи встроенных механизмов социальной сети распространяет понравившийся ему контент для всей аудитории. С маркетинговой точки зрения второй подход считается более эффективным.
В этом случае задачами маркетолога являются выявление интересов аудитории, ее поведенческие мотивы и формирование на их основе вирусного контента.
6. Рациональный выбор социальной платформы. Любая социальная платформа имеет свою специфическую аудиторию. Это нужно учитывать при сбыте товара или услуг определенной тематики. В противном случае вы не получите желаемого отклика у пользователей социальной платформы. Прежде чем создавать группы в социальных сетях, будет разумно поискать уже существующие и действовать на их основе.
7. Умеренность подаваемой информации. Здесь действует принцип: не подавайте больше информации, чем ее сможет переварить социальная платформа. Лучше подать ограниченное количество связанной информации, чем забивать аккаунт большим объемом ненужной информации. Это может отпугнуть пользователей.
Стратегия не приносит мгновенного эффекта. Однако при правильном использовании она дает результат. Причем затраты на осуществление SMM минимальны.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.