История великого строительства
Висячий Манхэттенский мост состоит из двух подвесных пролетов, по нему осуществляется автомобильное и пешеходное движение через Ист-Ривер. Сооружение соединяет Flatbush-авеню в центре Западного Бруклина в Нью-Йорке с Канал-стрит в китайском квартале на юго-востоке Манхэттена. Так как он был задуман после строительства двух предшественников, в Бруклине и Williamsburg, то на стадии планирования он назывался мост № 3.
Манхэттенский мост трудно дался своим создателям и строителям, проблемы начались с самого момента зарождения идеи. Надеясь облегчить огромный поток людей при помощи новой архитектурной конструкции, в 1901 году комиссар Нью-Йоркского Департамента мостов Густов Линденталь предложил построить над Ист-Ривер подвесной мост из стальной проволоки. Когда эта конструкция была отклонена по эстетическим соображениям, Lindenthal выдвинул другую версию, по которой четыре основных удерживающих кабеля были сделаны из цепей, а не из стальной проволоки. Схема была аналогична велосипедной цепи. Кабели должны были удерживаться в воздухе двумя стальными башнями.
Новый мэр, который вступил в должность в 1904 году, назначил нового уполномоченного по мостам, который, в свою очередь, сделал выбор в пользу другого проекта, предложенного мостостроителем по фамилии Moiseeiff.
Новый план, а также сам манхэттенский подвесной мост, сохранил тонкий профиль башни Линденталя, но отверг принцип цепного подвешивания в пользу стальной проволоки.
Глобальное строительство началось 1 октября 1901 года. Для движения мост был открыт в канун Нового года, 31 декабря 1909 года, через восемь лет после начала строительства.
Основные технические параметры строения:
Длина основного пролета – 1470 метров.
Общая длина моста, включая подходы – 6855 метров.
Максимальный просвет в центре составляет 135 метров.
Диаметр каждого из четырех основных кабелей – 21, 25 модулей.
Длина каждого из четырех основных кабелей – 3224 метра.
Стоимость первоначальной построенной структуры – $ 31000000.
Манхэттенский мост, соединяющий западный Бруклин с юго-восточным Манхэттеном, часто используется в качестве альтернативы Бруклинского моста. Это стало возможным из-за близости Manhattan Bridge к Бруклинскому мосту и благодаря тому, что эти два глобальных сооружения расположены близко друг от друга в Манхэттене и Бруклине. Бруклинский мост – самый известное сооружение подобного типа в Америке.
Мост Манхэттена новее, чем Бруклинский и Вильямсбургский мосты, другие две подвесные конструкции, обеспечивающие движение через Ист-Ривер.
Манхэттенский мост трудно дался своим создателям и строителям, проблемы начались с самого момента зарождения идеи. Надеясь облегчить огромный поток людей при помощи новой архитектурной конструкции, в 1901 году комиссар Нью-Йоркского Департамента мостов Густов Линденталь предложил построить над Ист-Ривер подвесной мост из стальной проволоки. Когда эта конструкция была отклонена по эстетическим соображениям, Lindenthal выдвинул другую версию, по которой четыре основных удерживающих кабеля были сделаны из цепей, а не из стальной проволоки. Схема была аналогична велосипедной цепи. Кабели должны были удерживаться в воздухе двумя стальными башнями.
Новый мэр, который вступил в должность в 1904 году, назначил нового уполномоченного по мостам, который, в свою очередь, сделал выбор в пользу другого проекта, предложенного мостостроителем по фамилии Moiseeiff.
Новый план, а также сам манхэттенский подвесной мост, сохранил тонкий профиль башни Линденталя, но отверг принцип цепного подвешивания в пользу стальной проволоки.
Глобальное строительство началось 1 октября 1901 года. Для движения мост был открыт в канун Нового года, 31 декабря 1909 года, через восемь лет после начала строительства.
Основные технические параметры строения:
Длина основного пролета – 1470 метров.
Общая длина моста, включая подходы – 6855 метров.
Максимальный просвет в центре составляет 135 метров.
Диаметр каждого из четырех основных кабелей – 21, 25 модулей.
Длина каждого из четырех основных кабелей – 3224 метра.
Стоимость первоначальной построенной структуры – $ 31000000.
Манхэттенский мост, соединяющий западный Бруклин с юго-восточным Манхэттеном, часто используется в качестве альтернативы Бруклинского моста. Это стало возможным из-за близости Manhattan Bridge к Бруклинскому мосту и благодаря тому, что эти два глобальных сооружения расположены близко друг от друга в Манхэттене и Бруклине. Бруклинский мост – самый известное сооружение подобного типа в Америке.
Мост Манхэттена новее, чем Бруклинский и Вильямсбургский мосты, другие две подвесные конструкции, обеспечивающие движение через Ист-Ривер.
0 комментариев