Как правильно выбрать наиболее подходящий отель для комфортного отдыха
Важнейшим этапом подготовки к отпуску является выбор отеля. Отдых должен быть комфортным во всём, чтобы времяпрепровождение не превратилось в муку. Турист должен определить для себя какие требования ему предоставить к представителям турфирм и на какую сумму он рассчитывает. Не стоит стесняться заваливать вопросами агента турфирмы, ведь его задача – обеспечить поездку и отдых заказчику. Однако вопросы нужно уметь задавать. Итак, что необходимо выяснить про отель, чтобы провести прекрасный отдых.
Какая цена и сколько звёзд.
Часто отели поднимают или опускают цены из-за разных поводов. Соответственно, даже если турист раньше был в этом отеле по одной цене, не факт, что она до сих пор осталась таковой, поэтому всегда необходимо в первую очередь узнавать цену на желаемый период.
Насколько комфортабельные номера.
Необходимо узнать какие габариты номера, есть ли Wi-Fi, кондиционер, холодильник, телевизор, в общем, всё, что в первую очередь необходимо туристу для комфортного отдыха.
Расположение гостиницы.
Предпочтения по расположению гостиницы у всех разные. Кто-то любит жить в центре мегаполиса, кто-то возле пляжа, кто-то у главной достопримечательности города, выбор зависит от предпочтения отдыхающего. Будет уместным спросить, где находятся ближайшие маршрутные остановки или метро, если они необходимы туристу.
Система питания.
Необходимо узнать, по какой системе производится питание в отеле. ВВ – отель вносит в цену проживания только завтрак. НВ (полупансион) – двухразовое питание. FB (полный пансион) – питание три раза в день. Популярным ходом стало использовать в отелях систему «всё включено». В этом случае завтрак подаётся небольшими порциями, а в обед и ужин может подаваться меню. Часто в этой услуге используют шведский стол.
Дополнительные услуги.
Теперь неплохо было бы узнать какие есть на территории отеля развлечения, спортивные игры, бар и т.д. А также уточнить что бесплатно, а что платно и сколько стоит.
Вопрос о заселении.
Следует уточнить далеко ли от отеля до аэропорта (на который прибывает турист). Также можно узнать, возможен ли заказ трансфера принимающей стороной. Если отдыхающий прибывает ранним утром следует узнать время заселения и выселения, поскольку очень часто в гостиницах заселение совершается в двенадцать часов дня. Если в отеле есть свободные номера, то администраторы могут пойти на уступки и поселить туриста раньше (бывает за данную услугу требуют до половины суммы от стоимости номера). Та же история и с выселением.
Туристу желательно приобрести карту перед поездкой и изучить окрестность. Агенты турфирм иногда «забывают» уточнить неприятные, для отдыхающего, подробности. Например, стройку за окном или проходящую рядом с отелем железную дорогу, что крайне мешает спокойному отдыху. Большинство отдыхающих не доверяют буклетам и турфирмам. Если есть опасения, можно почитать в интернете отзывы об отелях других туристов. Далее, сопоставив информацию с мнением людей, побывавших в тех отелях, и информацию, указанную в буклете, наверняка станет понятно подходит гостиница или нет.
Какая цена и сколько звёзд.
Часто отели поднимают или опускают цены из-за разных поводов. Соответственно, даже если турист раньше был в этом отеле по одной цене, не факт, что она до сих пор осталась таковой, поэтому всегда необходимо в первую очередь узнавать цену на желаемый период.
Насколько комфортабельные номера.
Необходимо узнать какие габариты номера, есть ли Wi-Fi, кондиционер, холодильник, телевизор, в общем, всё, что в первую очередь необходимо туристу для комфортного отдыха.
Расположение гостиницы.
Предпочтения по расположению гостиницы у всех разные. Кто-то любит жить в центре мегаполиса, кто-то возле пляжа, кто-то у главной достопримечательности города, выбор зависит от предпочтения отдыхающего. Будет уместным спросить, где находятся ближайшие маршрутные остановки или метро, если они необходимы туристу.
Система питания.
Необходимо узнать, по какой системе производится питание в отеле. ВВ – отель вносит в цену проживания только завтрак. НВ (полупансион) – двухразовое питание. FB (полный пансион) – питание три раза в день. Популярным ходом стало использовать в отелях систему «всё включено». В этом случае завтрак подаётся небольшими порциями, а в обед и ужин может подаваться меню. Часто в этой услуге используют шведский стол.
Дополнительные услуги.
Теперь неплохо было бы узнать какие есть на территории отеля развлечения, спортивные игры, бар и т.д. А также уточнить что бесплатно, а что платно и сколько стоит.
Вопрос о заселении.
Следует уточнить далеко ли от отеля до аэропорта (на который прибывает турист). Также можно узнать, возможен ли заказ трансфера принимающей стороной. Если отдыхающий прибывает ранним утром следует узнать время заселения и выселения, поскольку очень часто в гостиницах заселение совершается в двенадцать часов дня. Если в отеле есть свободные номера, то администраторы могут пойти на уступки и поселить туриста раньше (бывает за данную услугу требуют до половины суммы от стоимости номера). Та же история и с выселением.
Туристу желательно приобрести карту перед поездкой и изучить окрестность. Агенты турфирм иногда «забывают» уточнить неприятные, для отдыхающего, подробности. Например, стройку за окном или проходящую рядом с отелем железную дорогу, что крайне мешает спокойному отдыху. Большинство отдыхающих не доверяют буклетам и турфирмам. Если есть опасения, можно почитать в интернете отзывы об отелях других туристов. Далее, сопоставив информацию с мнением людей, побывавших в тех отелях, и информацию, указанную в буклете, наверняка станет понятно подходит гостиница или нет.
0 комментариев