Landing page. Зачем они нужны и как их правильно делать?
Не всем, возможно, сегодня уже знакомо слово «Лендинг». Оно пошло от английской фразы “landing page”, перевод которой звучит как «посадочная страница». А по сути, это страница, побуждающая посетителя совершить определенное действие, называемое лидом. Действия могут быть совершенно разными. Так, к примеру, желая собрать базу подписчиков, можно создать соответствующую страницу, в конце которой пользователь должен подтвердить подписку. Владельцы интернет-магазинов создают лиды для покупки товара.
Существуют конкретные рекомендации относительно создания каждого конкретного типа лендинга, но кое-что их объединяет. От качества лендинга зависит конверсия продаж.
Дизайн страницы Landing page может привлекать или отталкивать. Заголовок должен «цеплять» и важно, чтобы пользователю сразу стало понятно, что именно вы предлагаете. Никто не станет покупать «кота в мешке». Картинки и видео увеличивают эффект от текста. В Интернет-магазине важно выставить фотографии товаров, которые продаются. Человеку свойственно оценивать всё сначала визуально, а уже после того, как глаз «зацепился» за образ, мы начинаем читать характеристики.
Также важно, чтоб лэндинги быстро загружались. Ситуация когда человек не может дождаться и покидает страницу весьма печальна и нежелательна ни для кого. Отзывы и комментарии под страницей тоже вызывают большее доверие пользователей. Призыв к совершению требуемого действия тоже должен быть написан понятно для каждого. Чтоб не возникало вопросов, что нужно сделать и как именно. Обычно для этого используются стандартные кнопочки «заказать», «купить», «подписаться».
Ну и в конце нужно попросить несколько человек попробовать воспользоваться тестовой страничкой и сказать свое мнение, чтоб получить комментарии нейтральных людей и при необходимости исправить технические недочеты.
Успехов в привлечении посетителей!
0 комментариев