Магическая работа с несуществующими символами?
У А.Кроули где-то читал, что если ученику включить музыку, сказав, что это гимн Венеры, т.е. предоставить ему какие-то материалы, авторитетно сказав, что это символы какого-то духа, то ученик может провести обряд вполне успешно (хоть и символы были не настоящие).
Ритуалы могут работать, духи приходить и т.д., даже, если ритуалы эти вымышленные и духи несуществующие (либо их традиционный смысл искажен до неузнаваемости). Главное, чтобы маг, проводивший ритуалы, верил, что все самое настоящее. Тогда и эффект будет. Приведу, для начала, отрывок из книги Александры Давид-Неэль «Мистики и маги Тибета»:
«В каждом без исключения ламаистском монастыре обязательно находится место для древних туземных богов и божеств, вывезенных из Индии. Переселившись в Страну Снегов, эти последние сильно деградировали. Тибетцы с бессознательным пренебрежением превратили их в демонов и подчас обращаются с ними очень сурово. Из изгнанных на чужбину индусских божеств Махакала наиболее популярен. Его первоначальной сущностью был один из образов Шивы как разрушителя мира. Ламы-маги низвели Махакалу до уровня простого злого духа, держат его в рабстве, заставляют оказывать всевозможные услуги и время от времени без стеснения наказывают.
Народное предание повествует, что глава секты "Карма па" заставил Махакалу себе прислуживать. Однажды, находясь при дворе китайского императора, лама чем-то не угодил владыке, и тот приказал привязать его за бороду к лошадиному хвосту. Волочась с риском для жизни за лошадью, великий Карма па призвал на помощь Махакалу. Последний немного замешкался, и лама освободился сам, прибегнув к магическому заклинанию, отделившему его бороду от подбородка. Поднимаясь с земли, лама увидел запоздавшего со своими услугами Махакалу и в гневе закатил ему такую оплеуху, что хотя с тех пор прошло много веков, щека злополучного демона до сих пор распухшая.»
(Александра Давид-Неэль. Мистики и маги Тибета. Глава 2)
Еще можно привести и такой пример. Известно, что в африканском культе Вуду, наряду с традиционными африканскими лоа присутствуют духи (или божества), заимствованные из католицизма. Многие католические святые стали такими же духами, как и обычные лоа, им также приносят жертвоприношения и поручают вполне прозаические задания, которые те, судя по всему, исполняют.
То же можно сказать о попытках магической работы с Некрономиконом. Некрономикон принадлежит перу Г.Ф. Лавкрафта — человека, в общем то писавшего художественные произведения. И тем ни менее, я сам пробовал работать по этой книге. Но не ритуалы проводил, а пробовал энергетически работать с приведенными там символами и образами. Несколько раз этим пробовал заниматься. Каждый раз у меня заболевал ребенок. В итоге отложил я эти эксперименты, переключившись на что-то другое.
Уже существующие ритуалы, по мнению многих магов, хороши тем, что они являются уже построенными целыми поколениями магов магическими цепями. Таким образом, маг, применяющий уже известные ритуалы, использует давно построенные и закрепленные программы работы в тонком плане.
Ритуалы могут работать, духи приходить и т.д., даже, если ритуалы эти вымышленные и духи несуществующие (либо их традиционный смысл искажен до неузнаваемости). Главное, чтобы маг, проводивший ритуалы, верил, что все самое настоящее. Тогда и эффект будет. Приведу, для начала, отрывок из книги Александры Давид-Неэль «Мистики и маги Тибета»:
«В каждом без исключения ламаистском монастыре обязательно находится место для древних туземных богов и божеств, вывезенных из Индии. Переселившись в Страну Снегов, эти последние сильно деградировали. Тибетцы с бессознательным пренебрежением превратили их в демонов и подчас обращаются с ними очень сурово. Из изгнанных на чужбину индусских божеств Махакала наиболее популярен. Его первоначальной сущностью был один из образов Шивы как разрушителя мира. Ламы-маги низвели Махакалу до уровня простого злого духа, держат его в рабстве, заставляют оказывать всевозможные услуги и время от времени без стеснения наказывают.
Народное предание повествует, что глава секты "Карма па" заставил Махакалу себе прислуживать. Однажды, находясь при дворе китайского императора, лама чем-то не угодил владыке, и тот приказал привязать его за бороду к лошадиному хвосту. Волочась с риском для жизни за лошадью, великий Карма па призвал на помощь Махакалу. Последний немного замешкался, и лама освободился сам, прибегнув к магическому заклинанию, отделившему его бороду от подбородка. Поднимаясь с земли, лама увидел запоздавшего со своими услугами Махакалу и в гневе закатил ему такую оплеуху, что хотя с тех пор прошло много веков, щека злополучного демона до сих пор распухшая.»
(Александра Давид-Неэль. Мистики и маги Тибета. Глава 2)
Еще можно привести и такой пример. Известно, что в африканском культе Вуду, наряду с традиционными африканскими лоа присутствуют духи (или божества), заимствованные из католицизма. Многие католические святые стали такими же духами, как и обычные лоа, им также приносят жертвоприношения и поручают вполне прозаические задания, которые те, судя по всему, исполняют.
То же можно сказать о попытках магической работы с Некрономиконом. Некрономикон принадлежит перу Г.Ф. Лавкрафта — человека, в общем то писавшего художественные произведения. И тем ни менее, я сам пробовал работать по этой книге. Но не ритуалы проводил, а пробовал энергетически работать с приведенными там символами и образами. Несколько раз этим пробовал заниматься. Каждый раз у меня заболевал ребенок. В итоге отложил я эти эксперименты, переключившись на что-то другое.
Уже существующие ритуалы, по мнению многих магов, хороши тем, что они являются уже построенными целыми поколениями магов магическими цепями. Таким образом, маг, применяющий уже известные ритуалы, использует давно построенные и закрепленные программы работы в тонком плане.
1 комментарий