Правильный логотип и советы по его созданию
Лицо всякой компании — её логотип. Грамотное создание логотипа лежит в основе фирменного стиля и прокладывает магистральное направление корпоративного дизайна. Выбор лого — ответственный шаг, его стоит продумать загодя.
Детали и читабельность
Иллюстративные компоненты в логотипах попадаются, но при этом иллюстрация и логотип — это разные вещи. Тут важна лаконичность, не стоит перегружать объект избыточными деталями. Логотип должен включать два элемента:
- название компании;
- графический образ.
Каракули на логотипе также недопустимы — следите за нормальной читаемостью. Ваша задача — произвести позитивное впечатление на будущего партнёра, отсюда и «пляшет» разработка дизайна сайта. Слова должны быть понятны, избегайте навороченных эффектов и замысловатой типографики.
Фон, цветовые варианты и шрифты
Если палитра логотипа определена вашими корпоративными цветами, не спешите складывать руки — разработайте чёрно-белый вариант лого. Без чёрно-белого решения вам не обойтись, поскольку он потребуется для промо-материалов и распечаток на принтере.
Теперь попробуйте разместить свой лого на чёрном фоне — посмотрите, что у вас получается. Сделайте так, чтобы логотип компании хорошо смотрелся на любом фоне — не важно, цветным он будет, светлым либо тёмным.
Теперь о шрифтах — их число необходимо свести к предельному минимуму. Идеальный вариант — один шрифт. Не забывайте о лаконичности — следуйте этому правилу во всём, что касается дизайнерских экспериментов.
Масштабируемость и мысли о будущем
Лого может потрясающе смотреться на широкоформатном HD-мониторе — это ещё не значит, что он произведёт впечатление на пользователя мобильного устройства. С планшетов и смартфонов открывается другой вид — помните об этом. Также продумайте размещение логотипа на:
- визитных карточках;
- листовках;
- рекламных баннерах;
- плакатах.
Не стремитесь угнаться за модой, отслеживая все дизайнерские тренды. Логотип компании — не одежда, которую легко спрятать в шкаф и забыть. Формы и образы, выбранные вами, должны ассоциироваться с брендом и прослужить долгие годы — вы же не стремитесь к скоротечности бизнеса.
Учитывайте также характер деятельности своей компании. Товар в глазах потребителя должен ассоциироваться с вашим логотипом. Даже в абстрактный символ необходимо вкладывать настроение, передающее сущность вашей работы.
0 комментариев