Привлечение к публикации внимания должно быть многогранным
Сегодняшние способы привлечения к текстам и публикациям внимания интернет пользователей многогранные. Они заключаются не только в том, чтобы создать яркое броское, вовлекающее оглавление, передать важную информацию, позволяя почерпнуть что-то новое, но также и в том, чтобы создать впечатление того, что данная публикация уже читана многими юзерами и все, или же, преимущественное количество читателей, оценили написанное более чем высоко.
Вопрос как добиться подобного не является сложным. Нет, даже не в комментариях дело, которые, ещё писать надо, да и к тому же разные. Это будет долго, да и читать целую страницу комментариев, захочет далеко не большинство пользователей. Достаточно накрутить лайки.
Увидеть отметку о том, что текст нравится, будет легко. Тратить время, как в случае комментариев, на чтение уже не надо. В результате статья или текст привлекут внимание других, потому как под ними будет красоваться нескончаемая череда так называемых «лайков».
Аналогичное проделать можно с продуктом или услугами. Если продукт понравился остальным, то он уже вызовет интерес у нового посетителя, если под продуктом отмечено, что он понравился и отметок этих не две, не три, а гораздо-гораздо больше, то можно уверенным оставаться в том, что он заинтересует новых людей, которые, к тому же, также захотят оставить и свою «галочку» напротив графы «понравилось».
Смысл в подобных «лайках» есть. Можно преследовать коммерческую цель, можно просто иметь, чем похвастаться, развлечься, привлечь к своей публикации, фотографии, заметке всеобщее внимание, повысив, таким образом, и посещаемость, и собственное настроение.
Вопрос как добиться подобного не является сложным. Нет, даже не в комментариях дело, которые, ещё писать надо, да и к тому же разные. Это будет долго, да и читать целую страницу комментариев, захочет далеко не большинство пользователей. Достаточно накрутить лайки.
Увидеть отметку о том, что текст нравится, будет легко. Тратить время, как в случае комментариев, на чтение уже не надо. В результате статья или текст привлекут внимание других, потому как под ними будет красоваться нескончаемая череда так называемых «лайков».
Аналогичное проделать можно с продуктом или услугами. Если продукт понравился остальным, то он уже вызовет интерес у нового посетителя, если под продуктом отмечено, что он понравился и отметок этих не две, не три, а гораздо-гораздо больше, то можно уверенным оставаться в том, что он заинтересует новых людей, которые, к тому же, также захотят оставить и свою «галочку» напротив графы «понравилось».
Смысл в подобных «лайках» есть. Можно преследовать коммерческую цель, можно просто иметь, чем похвастаться, развлечься, привлечь к своей публикации, фотографии, заметке всеобщее внимание, повысив, таким образом, и посещаемость, и собственное настроение.
0 комментариев