Сток оптом – популярный запрос в сети.
Тот, кто разыскивает информацию по такого рода запросам: сток оптом киев, явно интересуется оптовыми ценами на этот вид товара. Таким образом, это целевая аудитория, которая понимает, что такое сток и что она с ним собирается делать. Изначально торговля стоковыми вещами видится привлекательным, как вид бизнеса. Особенно, что не нужно самому искать производителей, налаживать с ними связи. Это уже сделали те, кто завёз товар в страну и ищет на свой опт партнёров, которые перепродают мелким оптом или покупают для своей розничной торговли. Остаётся только своевременно покупать товар и выставлять его на своих витринах, в залах, на полках и т.д.
Будут ли его покупать? Э то вопрос, на который однозначного ответа не дать. Всё же велика конкуренция в сегменте торговли одеждой, обувью и аксессуарами. И всем хочется зарабатывать. Вероятность того, что все продавцы организуют встречу и договорятся о плюс минус одинаковых ценах – стремится к нулю. Всегда найдётся кто-то такой, что станет демпинговать. Его понять можно, требуются регулярные продажи, чтобы приходили оборотные средства. Доходы, они не расходы, часть которых неотвратима. Доходы можно спрогнозировать, тогда, как расходы известны наперёд.
Ничего другого не остаётся, как вести свою собственную политику, за конкурентами наблюдать, но не оглядываться на них. Ведь, зайдя в некоторые стоковые магазины складывается впечатление, что розничная цена товара – наивысшая точка, которую он достиг. Причём она выше аналогов той же самой марки или сходной, только более свежих, которые продаются в фирменных магазинах в настоящее время. И какой в этом смысл? Кто учил этих людей правильным продажам? Часто – никто. Всё познавали сами и доходили своим умом. Многие прошли через дикие девяностые, когда правила бизнеса создавались по ходу его самого развития методом проб и ошибок. Это был жёсткий опыт, но весьма эффективный.
Но сейчас несколько другие условия и если тогда на рынке был дефицит товара, то сейчас, наоборот – перенасыщение. Не будем говорить о качестве и цене, но в количестве есть всё для разных групп и кошельков. Поэтому начинается конкуренция творческих возможностей, как этот распродать? И тут нужны другие знания, коррекции в мышлении и новые технологии. Но это тема отдельного материала, поскольку о маркетинге и стратегиях в двух словах не рассказать.
Будут ли его покупать? Э то вопрос, на который однозначного ответа не дать. Всё же велика конкуренция в сегменте торговли одеждой, обувью и аксессуарами. И всем хочется зарабатывать. Вероятность того, что все продавцы организуют встречу и договорятся о плюс минус одинаковых ценах – стремится к нулю. Всегда найдётся кто-то такой, что станет демпинговать. Его понять можно, требуются регулярные продажи, чтобы приходили оборотные средства. Доходы, они не расходы, часть которых неотвратима. Доходы можно спрогнозировать, тогда, как расходы известны наперёд.
Ничего другого не остаётся, как вести свою собственную политику, за конкурентами наблюдать, но не оглядываться на них. Ведь, зайдя в некоторые стоковые магазины складывается впечатление, что розничная цена товара – наивысшая точка, которую он достиг. Причём она выше аналогов той же самой марки или сходной, только более свежих, которые продаются в фирменных магазинах в настоящее время. И какой в этом смысл? Кто учил этих людей правильным продажам? Часто – никто. Всё познавали сами и доходили своим умом. Многие прошли через дикие девяностые, когда правила бизнеса создавались по ходу его самого развития методом проб и ошибок. Это был жёсткий опыт, но весьма эффективный.
Но сейчас несколько другие условия и если тогда на рынке был дефицит товара, то сейчас, наоборот – перенасыщение. Не будем говорить о качестве и цене, но в количестве есть всё для разных групп и кошельков. Поэтому начинается конкуренция творческих возможностей, как этот распродать? И тут нужны другие знания, коррекции в мышлении и новые технологии. Но это тема отдельного материала, поскольку о маркетинге и стратегиях в двух словах не рассказать.
0 комментариев