Партнерские программы интернет-магазинов

партнерские программы интернет магазинов
Наверняка хотя бы раз в жизни, любой, кто ведет активную жизнь в интернете, имеет свой блог или даже сайт, задумывался – а можно ли заработать на своей любви к всемирной паутине?  Конечно, можно. Способов заработка в интернет великое множество –  от написания комментариев за деньги, до удаленной разработки сайтов. Кто-то даже умудряется зарабатывать в онлайн-казино. Однако, для блогера или владельца сайта будет очень интересна информация о том, как заработать на партнерских ссылках.
Вообще, партнерская ссылка – это  инструмент, в первую очередь, для привлечения новых посетителей на сайт. Особенно это важно для интернет-магазинов, потому что каждый владелец стремится сделать эффективную рекламу интернет-магазина.
Например, владелец интернет-магазина размещает ссылку на свой сайт или товар на стороннем ресурсе и потом выплачивает процент от продажи, совершенной благодаря переходу по этой ссылке. Таким образом, сайт, на котором была размещена ссылка, получает прибыль.
Партнерские ссылки бывают нескольких типов, в зависимости от того, как производится выплата:
  • — за переход по ссылке;
  • — за продажу, совершенную благодаря переходу по ссылке;
  • — за совершенное действие (например, регистрация или заполнение форм);
  • — за клик или за просмотр баннера;
Четвертый пункт в последнее время не очень популярен из-за искусственного накручивания кликов. Отдельной статьей партнерской программы является многоуровневый маркетинг. При таком типе, можно заработать не только на размещении ссылок, но и на привлечении рефералов.
Реферал – это человек, приведенный вами и совершающий те же действия что и вы. С каждого его заработка вы получаете определенный процент.
Партнерские сайты также делятся на несколько видов – сайты, которые объединяются в сеть, те, что работают непосредственно со ссылками и привлекающие рекламодателей на своих условиях.
Как рекламировать интернет-магазин – работая с партнерской сетью, или отдельными сайтами, решать владельцу сайта. Считается, что работать с партнерской сетью проще и выгодней – ведь она объединяет множество сайтов, имеющих миллионы товаров.
Вступая в партнерскую сеть, вебмастер получает прекрасную возможность заработать по той же причине. Есть еще сайты, которые выступают в качестве посредника в партнерских программах – биржи ссылок или каталог товаров. Если у вас есть сайт или блог – это прекрасная возможность превратить его в площадку для размещения тематических ссылок. Достаточно зарегистрироваться на бирже, и вам подыщут рекламодателей.
На биржах, также, часто есть реферальная программа – вы можете увеличить свою прибыль, размещая реферальные ссылки в подписях на форумах, в социальных сетях, в профиле и т.д. Точнее, прибыль увеличиться тогда, когда по вашей ссылке кто-нибудь перейдет, зарегистрируется и начнет зарабатывать. Биржа берёт процент от прибыли вебмастера, а с рекламодателя за размещение рекламы. Обычно это 5-10%.
Сколько можно заработать на партнерских программах? Это зависит от популярности сайта или блога, на котором вы размещаете рекламу. От того, насколько высока посещаемость и как часто информация о вашем сайте встречается в интернете, зависит, сколько будет стоить размещение ссылок на вашем ресурсе. В среднем заработок с помощью партнерских программ колеблется в пределах 20$-50$ в месяц на сайте, созданном меньше года назад. Конечно, эти цифры весьма условны, ведь и сайты, и популярность у этих сайтов разные.
В целом, имея три-четыре раскрученных сайта, на одних только партнерских программах можно вполне заработать на жизнь.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.