Веб-аналитика, оптимизация сайтов, оптимизация и раскрутка сайта
Интернет-продажи многих компаний заняли уже давно серьезное место среди других методов торговли. Данный способ продаж подходит практически для любых товаров и услуг, но особенно для тех компаний, целевой рынок которых не ограничен по географическому признаку – когда услугу можно предложить онлайн, а товар отправить по почте или другим способом.
Для успешной онлайн торговли желательно создать собственный интернет-магазин и заняться его продвижением в сети. Для этого, в начале, нужно заняться веб-аналитикой, чтоб определить наиболее подходящие для сайта ключевые слова и методы привлечения посетителей. Можно использовать контекстную рекламу, продвигать Интернет-ресурс на тематических форумах и в социальных сетях, заняться выведением сайта на первые позиции среди результатов поиска по подобранным ключевым запросам в самых популярных поисковых системах (гугл, яндекс).
Можно изучать данную отрасль самостоятельно, нанять штатного специалиста, либо заказать продвижение в компании, специализирующейся на данном виде услуг, например web promo. Первый способ требует значительных вложений времени на изучение новой сферы, так как ошибки здесь стоят довольно дорого – вплоть до бана сайта поисковыми системами. Второй метод может быть эффективен, если спешить Вам некуда, а третий выгоден тем, что можно сразу продвинуть сайт по большому количеству запросов, заняться параллельно, например, контекстной рекламой или рекламой в Интернет-магазина в соц сетях. В компании работает не один человек, потому у них будет время охватить сразу большой объем работ. Второй метод, в свою очередь, удобен тем, что человеку можно сменить приоритеты, добавит в процессе новый объем работ, а старые направления немного сократить, при этом, выплачивая ему ту же зарплату.
Какому из них отдать предпочтения решает уже каждая компания для себя сама, но очевидно, что без грамотного продвижения сайта высокого уровня интернет-продаж не достичь.
По материалам: Веб-студия Seora
Для успешной онлайн торговли желательно создать собственный интернет-магазин и заняться его продвижением в сети. Для этого, в начале, нужно заняться веб-аналитикой, чтоб определить наиболее подходящие для сайта ключевые слова и методы привлечения посетителей. Можно использовать контекстную рекламу, продвигать Интернет-ресурс на тематических форумах и в социальных сетях, заняться выведением сайта на первые позиции среди результатов поиска по подобранным ключевым запросам в самых популярных поисковых системах (гугл, яндекс).
Можно изучать данную отрасль самостоятельно, нанять штатного специалиста, либо заказать продвижение в компании, специализирующейся на данном виде услуг, например web promo. Первый способ требует значительных вложений времени на изучение новой сферы, так как ошибки здесь стоят довольно дорого – вплоть до бана сайта поисковыми системами. Второй метод может быть эффективен, если спешить Вам некуда, а третий выгоден тем, что можно сразу продвинуть сайт по большому количеству запросов, заняться параллельно, например, контекстной рекламой или рекламой в Интернет-магазина в соц сетях. В компании работает не один человек, потому у них будет время охватить сразу большой объем работ. Второй метод, в свою очередь, удобен тем, что человеку можно сменить приоритеты, добавит в процессе новый объем работ, а старые направления немного сократить, при этом, выплачивая ему ту же зарплату.
Какому из них отдать предпочтения решает уже каждая компания для себя сама, но очевидно, что без грамотного продвижения сайта высокого уровня интернет-продаж не достичь.
По материалам: Веб-студия Seora
0 комментариев