Учёт проката и аренды недвижимости с помощью специального ПО

аренда ПО
Для того, чтобы упростить ведение учёта и проката недвижимости, стоит воспользоваться специализированным программным обеспечением. ПО было специально разработано для решения подобных задач с учётом для предприятий. Больше не нужно будет удерживать в голове такие данные, как:
  • кто арендовал недвижимость;
  • когда был заключён договор аренды недвижимости;
  • на какой период времени договор остаётся актуальным;
  • когда истекает срок аренды недвижимости.
Некоторые предприятия для решения проблемы учёта проката и аренды недвижимости используют обычные тетради, а также таблицы Excel. По сравнению со специальным программным обеспечением данные методы не являются рациональными.
Преимущества использования ПО для учёта проката и аренды недвижимости
Предприятия начинают искать подходящее программное обеспечение тогда, когда возникают проблемы с оперированием большого количества данных. Для того, чтобы можно было сгруппировать большое количество информации, сотрудникам предприятия приходится тратить на работу большое количество своего личного времени. 
По причине сложности работы с данными сотрудники компании могут допускать ошибки, может не только причинить вред репутации компании, но и также стать причиной финансовых потерь предприятия. Для избежания неприятных последствий стоит обратить своё внимание на программу, которая позволяет оптимизировать клиентские базы компании.
С помощью ПО можно осуществлять ведение учет арендуемых площадей и также действующих договоров в режиме реального времени сотрудниками предприятия. Найти всю информацию можно будет в одной программе, что очень удобно и позволит сэкономить время.

Какие возможности предлагает ПО


Как правило, при использовании обычных методов ведения учёта проката и аренды недвижимости возникают следующие проблемы:
  • для выписки документации для арендаторов и подготовки отчета требуется несколько часов; 
  • можно допустить ошибку в Excel или вовсе не сохранить данные по причине сбоя в программе;
  • без использования специализированных инструментов достаточно сложно планировать ведение основной деятельности.
Пользователи выбирают для своего предприятия ПО за счёт того, что в данной программе можно: 
  • для того, чтобы можно было осуществлять управление имеющимися данными, не нужно проводить их повторное введение в программу;
  • можно проводить сопоставление данных в рамках одной программы;
  • ПО позволит существенно снизить вероятность допущения каких-либо ошибок.
С помощью  можно оптимизировать бизнес-процесс на предприятии. Стоит отметить, что данное ПО может использоваться с недвижимостью и помещениями, объектами и помещениями, автомобильным транспортом, договорами и абонементами.
В ПО есть функция напоминания за 3 дня до наступления сроков оплаты для клиентов; можно формировать очередь оплаты; программа упрощает процесс контроля за занятой и свободной площадью помещений; в программе  удобно осуществлять формирование отчётности. Начать пользоваться данным ПО предприятие может на бесплатной основе для того, чтобы можно было на практике оценить его преимущества.
Пользоваться ПО можно с различных устройств, в том числе и смартфона, поэтому вносить правки можно в любое время. Программа осуществляет интеграцию с 1С. В ПО есть CRM-система, что также стоит отнести к преимуществам данного ПО. 

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.