Зачем фирме 1С создавать представительства?

1С
Компания 1С постоянно работает над созданием собственных представительств, так называемых 1С франчайзи. Напрашивается вопрос, с какой целью она это делает. Почему не хочет внедрять программу самостоятельно. Вся загвоздка в том, что внедрение и сопровождение 1С требуют немало времени.
Создание франчайзи должно сэкономить это время главной компании. Куда проще продать продукт и больше не заниматься им, но такой подход не профессиональный, а значит, неправильный. Техническая поддержка включает сопровождение программного продукта, она также гарантирует и внедрение 1С на предприятии. Предприятие может, в свою очередь, находится как в большом, так и маленьком административном центре.
Само собой разумеется, что центрального офиса компании 1С там может и не быть, поэтому за внедрение программы будет отвечать франчайзи. Его задачей будет обеспечить все условия для того, чтобы не какой-то один отдел фирмы стал использовать программный продукт, например, бухгалтерия, а вся компания перешла на работу с этой программой. Оказывая подобного рода услуги, представительства 1С зарабатывают авторитет, как себе, так и центральной компании. Им нужно, чтобы все происходило на высоком профессиональном уровне. Мнение клиентов о главной компании складывается на основе мнения о её представительствах, так как они работают именно с ними. Не должно быть разницы, где купить 1с.
Это является одним из ключевых факторов, почему главная фирма тщательно следит и проверяет работу своих дилеров. От них зависит не только внедрение и сопровождение программы, от них зависит, захотят ли клиенты сотрудничать на постоянной основе с компанией, захотят ли работать с её софтом.
Компания 1С предлагает проходить аттестацию работникам франчайзи. Она всячески пытается повысить их уровень мастерства, что положительно сказывается на дальнейшей работе с клиентами. Сложно представить, как бы она могла работать, если бы представительств было бы немного или вообще не было. Тогда такого успеха и популярности достичь было бы невозможно. О продукте, безусловно, знали, он не стал бы менее качественным, но доверия и уверенности в том, что вас поддержат не было. Как можно запускать новый софт, если в городе нет ни одного официального специалиста, который сможет объяснить, как им пользоваться? Надеяться на частника? Не самый лучший способ, ведь от него будет зависеть работа компании. Таким образом, мы приходим к выводу, что 1С франчайзи очень нужны, и их работа только поначалу может показаться малозначимой, на самом же деле, они стратегически важные партнеры главной компании.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.