Сейчас таких отношений не бывает. Пропитанных элексиром любви. Чего только стоят пикаперы и знакомства на ночь! Я сторонница того, что любовь это не сиюминутное увлечение, что любовь нужно взращивать как цветок. И эта история прямое тому доказательство.
Мне кажется, что такое мнение навязывается нам мужчинами, вспомните хотя бы историю, всегда и везде женщине поклонялись, боготворили ее. Я например не могу без любви, если чувствую холод и невнимание к себе, сразу закрываюсь для этих отношений.
… все области знаний выросли из астрологии и превратились в науки. А вот астрология не превратилась. А почему? Потому, что она не наука по сути — она… мммм… коллективное бессознательное. На самом деле к планетам, как к телам, астрология имеет меньше отношения, чем к коллективному разуму (вернее не разуму, а подсознанию). Имхо человечество, постоянно хватая из воздуха знания (мировой опыт) всегда имело потребность привязать «воздух» к чему-то, мол, я это не с потолка взял, а это результат научного труда. И очень удачно привязало. Это интуит считает существование коллективного бессознательно нормальным и может адекватно пользоваться тем, что висит в воздухе имея хорошо развитый и осознаваемый инструмент. А рационалам, коих в науке не меньше, чем интуитов, необходима уверенность — что они используют в работе материальное, реально существующее… То, что можно потрогать, записать, прочитать и т.п…
Только, имхо, пользоваться астрологией, как инструментом для определения тима — то же что пользоваться телескопом, для вдевания нитки в иголку. Через Житомир в Пензу с поправкой на ветер.
… жизнь — это игра в игру. Перестает играть тот, кто понимает это. Я говорила именно про игру, а не про игрушки. ИМХО — это по сути разные вещи.
Тогда для него жизнь становится просто жизнью.
Об изначальном отношении к соционике, как к игре — это не моя идея (к сожалению)))
Почитайте Калинаускаса. Он как раз пишет о том, что и Аушра изначально варьировала ее как игру (только чур без тапков )
Только несколько позже всякие бородатые дяди предложили смотреть на нее с другой точки зрения. Для чего это было сделано — бог знает. Для развития науки или экономики…
Но тем не менее, факт остается фактом.
Да, соционика — это один из вариантов постижения и узнавания себя.
И как правило, критерием оценки остается собственное (и вы не исключение в этом) ощущение проявления тех или иных соционических параметров.
Но если соционика — игра в которую играет разум, то что же такое — астросоционика? Игра в игре. Игра в игру. Метод игры в игру.
Туда же и: психология — игра, социология — игра, психиатрия — вообще ползание на пузе в потемках без рук и ног.
И вообще, куда не ткнись — везде игра — и только космос вечен. Ну и математика… Хм, хотя и в математику, если захотеть, можно вместо чистого разума субъективного подсунуть… а в космос тоже соваться не стоит, ибо уж где игра разума, так это там. человека хоть спросить можно — обнять, потрогать, померить, послушать, а от космоса только «пупок» можно в подзорную трубу разглядеть и наблюдать.
Предлагаю всем интересующимся науками пойти и застрелиться, т.к. жизнь прожита зря :D.
Бородатые дядьки думали, что умничали, а на самом деле в игрушки играли.
Если так ко всему относиться, то смысл вообще тут что то обсуждать? Вообще хоть что-то?
Человек не перебирает ТИмы до 22 лет.
Модель наполняется примерно к 28 годам, завершается наполнение блока эго. Но даже если блок не наполнен, а человек как личность уже сформировался — ТИМ виден и он не изменится, ибо он не меняется. Вот если не сформировался — тим так ярко не проявляется. Скорее — это какой-то странный микс.
В 1141 году больной, разбитый, немощный шестидесятилетний калека, Абеляр пешком отправился в Рим, чтобы лично предстать перед папой Иннокентием II. По дороге он останавливался в монастырях, чтобы немного отдохнуть и набраться сил. Но истерзанному, измученному жизнью и великой любовью к Элоизе старику уже ничто не могло помочь. 12 апреля 1142 года смерть наконец обрекла его на «вечное молчание». Наконец Абеляр обрел покой, которого никогда не имел здесь, на грешной земле…
Скорбная весть о смерти ее возлюбленного мужа сразила Элоизу. Тело Абеляра привезли для захоронения в ее монастырь. Элоиза ухаживала за его могилой, покуда не присоединилась к нему. Она тоже прожила 63 года. Их останки в 1814 году перенесли в Париж и предали земле в одной могиле на кладбище Пер-Лашез.
Сохранилась прекрасная легенда об этой замечательной паре вечно влюбленных. Говорят, в тот момент, когда в могилу к супругу опускали тело Элоизы, Абеляр простер к ней руки, чтобы обнять ее. А может, сама Элоиза раскрыла свои объятия, чтобы навсегда принять в них любимого Абеляра. Это мог сделать каждый из них. Кто рискнет измерить на весах истории, чья любовь была сильнее?
И вот однажды, рано утром Элоиза с Абеляром обвенчались в присутствии нескольких близких друзей, давших торжественную клятву не разглашать тайну новобрачных. Сразу же после брачной церемонии они расстались. Абеляр возобновил курс лекций в университете, а Элоиза поселилась в монастыре Святой Марии. Абеляру было уже под сорок, Элоизе даже не исполнилось восемнадцати.
Хотя слухи о двух «великих грешниках» и их странном «тайном браке» немного поутихли, каноник Фульбер не смирился с похищением племянницы. Однажды ночью, когда Абеляр спал, его подкупленный слуга открыл дверь на условный стук. На пороге стоял Фульбер и врач с медицинским сундучком. Набросившись на спящего Абеляра, они привязали его толстыми веревками к кровати и задрали ночную рубашку. В руках хирурга сверкнул острый скальпель. В ту же минуту острейшая боль в паху пронзила Абеляра…
Это преступление радикальным образом изменило жизнь влюбленных. Абеляр решил стать монахом и отослал несчастной, разбитой горем Элоизе письмо, в котором потребовал, чтобы и она постриглась в монахини в Аржентейе. «Да будет на то воля твоя!» — смиренно ответила Элоиза.
На этом кончается история любви — всеохватывающей, земной, физической и краткой, любви, которая длилась от силы два года… Но там, где она внезапно обрывается, начинается другая любовь — духовная, ибо и Абеляр, и Элоиза умели любить друг друга и на расстоянии. Здесь мы сталкиваемся с совершенно иной ипостасью любви, которая многим не только недоступна, но и непонятна.
Элоизе исполнилось всего девятнадцать, когда она по требованию Абеляра постриглась в монахини. Всего каких-то жалких восемнадцать месяцев ей было отпущено судьбой, чтобы почувствовать себя настоящей женщиной, вкусить от радостей жизни. Она стала аббатисой монастыря Аржентей. Конечно, Элоиза была обязана подавать во всем пример своим монахиням и не любить никого, кроме Бога. Но… Ни утомительные молитвы, ни насильственное умерщвление плоти не могли утолить ее любви к мужу.
Его любовь постепенно преодолевала отчуждение, и его визиты в монастырь участились. Увы, но и эти встречи с любимой вызывали у окружающих подлое подозрение. Абеляру приходилось горестно сокрушаться: «Ненависть моих врагов такова, что, вероятно, не пощадила бы и самого Христа!». Он не раз признавался Элоизе, что опасается за свою жизнь. Давление на него со стороны Церкви усиливалось, и ему не оставалось ничего другого, как сдаться.
Туже мысль, с тем же комментарием поэт высказал (1822) в письме к своему брату, Льву Сергеевичу: «Чем меньше любишь женщину, тем вернее овладеваешь ею. Но это удовольствие достойно старой обезьяны 18-го столетия».
«Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей...»
легче и естественней, а она пусть страдает…
Чтоб меньше сердце болело… Ведь при соблазнении, если ты, конечно, делаешь это от души, то как бы подсознательно возникает привязанность к соблазняему объекту… какие то чувства появляются.а так холодное сердце, трезвый рассудок и всё норм.
Или можно сознательно женщину приближать к Идеалу, чтобы потом открыть глаза и увидеть её без розовых очков.
Ну, я сначала пробовал зарегистрироваться под одним ником, а мне написали, что и ник, и почта уже используются, поэтому я попробовал это сделать с другими данными. Только потом я таки заметил, что мне пришли эти письма с активацией. В общем, этот вопрос уже решен.
Асцендент в Стрельце,подходящий под ТИМ Гюго начинается где-то с 10:55 до 12:40.
с 10:55 до 11:00 — психотип ВЭФЛ «Толстой».
с 11:05 до 12:40 — психотипы ЛВЭФ «Эйнштейн» или ЭВФЛ «Пастернак».
То есть здесь наиболее вероятны либо 3Э либо 3Ф.
Скорбная весть о смерти ее возлюбленного мужа сразила Элоизу. Тело Абеляра привезли для захоронения в ее монастырь. Элоиза ухаживала за его могилой, покуда не присоединилась к нему. Она тоже прожила 63 года. Их останки в 1814 году перенесли в Париж и предали земле в одной могиле на кладбище Пер-Лашез.
Сохранилась прекрасная легенда об этой замечательной паре вечно влюбленных. Говорят, в тот момент, когда в могилу к супругу опускали тело Элоизы, Абеляр простер к ней руки, чтобы обнять ее. А может, сама Элоиза раскрыла свои объятия, чтобы навсегда принять в них любимого Абеляра. Это мог сделать каждый из них. Кто рискнет измерить на весах истории, чья любовь была сильнее?
Хотя слухи о двух «великих грешниках» и их странном «тайном браке» немного поутихли, каноник Фульбер не смирился с похищением племянницы. Однажды ночью, когда Абеляр спал, его подкупленный слуга открыл дверь на условный стук. На пороге стоял Фульбер и врач с медицинским сундучком. Набросившись на спящего Абеляра, они привязали его толстыми веревками к кровати и задрали ночную рубашку. В руках хирурга сверкнул острый скальпель. В ту же минуту острейшая боль в паху пронзила Абеляра…
Это преступление радикальным образом изменило жизнь влюбленных. Абеляр решил стать монахом и отослал несчастной, разбитой горем Элоизе письмо, в котором потребовал, чтобы и она постриглась в монахини в Аржентейе. «Да будет на то воля твоя!» — смиренно ответила Элоиза.
На этом кончается история любви — всеохватывающей, земной, физической и краткой, любви, которая длилась от силы два года… Но там, где она внезапно обрывается, начинается другая любовь — духовная, ибо и Абеляр, и Элоиза умели любить друг друга и на расстоянии. Здесь мы сталкиваемся с совершенно иной ипостасью любви, которая многим не только недоступна, но и непонятна.
Элоизе исполнилось всего девятнадцать, когда она по требованию Абеляра постриглась в монахини. Всего каких-то жалких восемнадцать месяцев ей было отпущено судьбой, чтобы почувствовать себя настоящей женщиной, вкусить от радостей жизни. Она стала аббатисой монастыря Аржентей. Конечно, Элоиза была обязана подавать во всем пример своим монахиням и не любить никого, кроме Бога. Но… Ни утомительные молитвы, ни насильственное умерщвление плоти не могли утолить ее любви к мужу.
Его любовь постепенно преодолевала отчуждение, и его визиты в монастырь участились. Увы, но и эти встречи с любимой вызывали у окружающих подлое подозрение. Абеляру приходилось горестно сокрушаться: «Ненависть моих врагов такова, что, вероятно, не пощадила бы и самого Христа!». Он не раз признавался Элоизе, что опасается за свою жизнь. Давление на него со стороны Церкви усиливалось, и ему не оставалось ничего другого, как сдаться.
Тем легче нравимся мы ей
И тем ее вернее губим
Средь обольстительных сетей.
Разврат, бывало, хладнокровный
Наукой славился любовной,
Сам о себе везде трубя
И наслаждаясь не любя...
Туже мысль, с тем же комментарием поэт высказал (1822) в письме к своему брату, Льву Сергеевичу: «Чем меньше любишь женщину, тем вернее овладеваешь ею. Но это удовольствие достойно старой обезьяны 18-го столетия».
Чтоб меньше сердце болело… Ведь при соблазнении, если ты, конечно, делаешь это от души, то как бы подсознательно возникает привязанность к соблазняему объекту… какие то чувства появляются.а так холодное сердце, трезвый рассудок и всё норм.
Или можно сознательно женщину приближать к Идеалу, чтобы потом открыть глаза и увидеть её без розовых очков.
по ПЙ я себя считаю ЛЭВФ, но когда-то еще рассматривался и варианты ЭЛВФ/ЭФВЛ.
с 10:55 до 11:00 — психотип ВЭФЛ «Толстой».
с 11:05 до 12:40 — психотипы ЛВЭФ «Эйнштейн» или ЭВФЛ «Пастернак».
То есть здесь наиболее вероятны либо 3Э либо 3Ф.