Электронные рассылки как эффективный способ связи с клиентом
Рассылки по эмейл сегодня используются многими компаниями как эффективный способ сообщить клиентам об акциях, появлении новых товарах, и просто напомнить о себе. Сложно найти человека, который не пользуется электронной почтой, потому такие рассылки являются весьма эффективным методом продвижения продукции.
Конечно же, не только рекламного характера письма могут быть. Поздравление с Новым Годом, профессиональными и другими праздниками будет приятно покупателю. Он почувствует, что о нем помнят не только когда хотят выудить его деньги, но и просто так. Любая рассылка по электронной почте поможет напомнить о вас потенциальным покупателям, а значит, и увеличить возможные продажи в будущем.
Для этого достаточно лишь собрать базу целевых клиентов, и правильно организовать механизм рассылки. Здесь есть свои нюансы. Например, шаблон письма должен читаться в любом браузере, ведь предугадать чем пользуется адресат заранее нереально. Желательно, при этом, чтоб все письма были оформлены в корпоративном стиле. Например, можно использовать логотип компании при оформлении письма.
Лучше, чтоб рассылка носила индивидуальный, а не массовый характер. Если есть такая возможность, к каждому нужно обратиться персонально. Такие письма вызывают больше доверия.
Данный способ продвижения товара и бренда является одним из самых недорогих, но, при этом, его эффективность намного превышает затраченные усилия и финансы. И если в нашей стране такой вид рекламы является относительно новым, в Европе и Америке он использовался очень давно, и не утратил своей актуальности и по сей день, что говорит о его эффективности и актуальности.
Конечно же, не только рекламного характера письма могут быть. Поздравление с Новым Годом, профессиональными и другими праздниками будет приятно покупателю. Он почувствует, что о нем помнят не только когда хотят выудить его деньги, но и просто так. Любая рассылка по электронной почте поможет напомнить о вас потенциальным покупателям, а значит, и увеличить возможные продажи в будущем.
Для этого достаточно лишь собрать базу целевых клиентов, и правильно организовать механизм рассылки. Здесь есть свои нюансы. Например, шаблон письма должен читаться в любом браузере, ведь предугадать чем пользуется адресат заранее нереально. Желательно, при этом, чтоб все письма были оформлены в корпоративном стиле. Например, можно использовать логотип компании при оформлении письма.
Лучше, чтоб рассылка носила индивидуальный, а не массовый характер. Если есть такая возможность, к каждому нужно обратиться персонально. Такие письма вызывают больше доверия.
Данный способ продвижения товара и бренда является одним из самых недорогих, но, при этом, его эффективность намного превышает затраченные усилия и финансы. И если в нашей стране такой вид рекламы является относительно новым, в Европе и Америке он использовался очень давно, и не утратил своей актуальности и по сей день, что говорит о его эффективности и актуальности.
0 комментариев