Как сделать сайт продающим
Создавая сайт, дирекция компании всегда думает о том, чтоб сделать его как можно более интересным для потенциальных покупателей. И конечной целью, конечно же, является увеличение конверсии (количества посетителей, которые реально позвонят по указанным на сайте телефонам или сделают заказ онлайн).
Чтоб сайт находили можно, например, заказывать контекстную рекламу, в таком случае оплачивается каждый переход посетителей на рекламируемую страничку. Но лучше вложить деньги в раскрутку сайта. Для этого сначала стоит заказать семантическое ядро (подбор ключевых слов, по которым вас могут найти потенциальные покупатели). Это самый важный момент, ведь правильно подобранные ключевики являются ключем к высокой конверсии. Затем эти ключевые фразы вставляются в текст страниц веб-сайта, их названия и заголовки максимально естественно, иногда этого может быть достаточно для увеличения посещаемости, а иногда бывает нужно еще купить ссылок на ресурсах близких по тематике, которые будут вести на соответствующие страницы.
Все это делается для того, чтоб введя в поисковую строку гугла или яндекса фразу, которая соответствует тематике вашего сайта, человек, который хочет купить товар, который вы продаете, мог с легкостью найти именно ваш сайт, желательно, на первой странице поисковой выдачи.
На эту страниц можно попасть либо за деньги, купив контекстную рекламу, либо используя СЕО методики (методы продвижения в поисковиках). Последний способ требует больших капиталовложений, но и результаты его более серьезную – можно заплатив один раз занять место на первой странице поисковиков довольно надолго и привлечь на сайт немало потенциальных покупателей.
Чтоб сайт находили можно, например, заказывать контекстную рекламу, в таком случае оплачивается каждый переход посетителей на рекламируемую страничку. Но лучше вложить деньги в раскрутку сайта. Для этого сначала стоит заказать семантическое ядро (подбор ключевых слов, по которым вас могут найти потенциальные покупатели). Это самый важный момент, ведь правильно подобранные ключевики являются ключем к высокой конверсии. Затем эти ключевые фразы вставляются в текст страниц веб-сайта, их названия и заголовки максимально естественно, иногда этого может быть достаточно для увеличения посещаемости, а иногда бывает нужно еще купить ссылок на ресурсах близких по тематике, которые будут вести на соответствующие страницы.
Все это делается для того, чтоб введя в поисковую строку гугла или яндекса фразу, которая соответствует тематике вашего сайта, человек, который хочет купить товар, который вы продаете, мог с легкостью найти именно ваш сайт, желательно, на первой странице поисковой выдачи.
На эту страниц можно попасть либо за деньги, купив контекстную рекламу, либо используя СЕО методики (методы продвижения в поисковиках). Последний способ требует больших капиталовложений, но и результаты его более серьезную – можно заплатив один раз занять место на первой странице поисковиков довольно надолго и привлечь на сайт немало потенциальных покупателей.
0 комментариев