Гарантийный и платный ремонт Sony Xperia Z3

Сегодня, приобретая как новые телефоны Sony Xperia Z3, так и бывший в употреблении, существует вероятность возникновения различного рода поломок. Безусловно, можно просто отнести поломанный мобильный телефон в сервисный центр, а затем забрать его в указанное мастером время. Даже в этом случае, очень важно иметь полное представление о гарантийном и платном ремонте. В этой статье, поговорим о двух видах ремонта, а также о возможных проблемах после проведенного ремонта.

Гарантийный ремонт

Большинство сервисных центров проводят ремонт тех мобильных телефонов, которые были произведены или «собраны» на территории России. В случае поломки можно обратиться в следующие сервисные центр — смотрите ссылку. Гарантийный ремонт мобильных телефонов Sony Xperia Z3 проводится только при соблюдении главного условия – телефон должен быть не старее одного года. Также обратите внимание на комплектацию, в ней должны быть: гарантийный талон и правильно заполненный документ о покупке. Без них – гарантия не действует. Очень важно чтобы в них были указаны основные характеристики устройства: дата продажи, IMEI и печать торгового предприятия, где было приобретено мобильное устройство. Гарантийное обслуживание распространяется на полную или частичную замену корпуса, починку динамика и микрофона, а также неисправностей в¬ гарнитуре, зарядном устройстве и USB-переходнике.

Платный ремонт

Платный ремонт Sony Xperia Z3, может проводиться только в том случае, если срок гарантийного обслуживания истек или же попросту нет возможности доставить мобильное устройство в официальный сервисный центр. Не стоит рассчитывать на какие либо скидки, плата за ремонт будет взиматься в полном объеме. Для проведения платного ремонта, в наличие необходимо иметь: зарядное устройство, аккумулятор, IMEI номер телефона, а также документ о покупке и гарантийный талон.

Ремонт на платной основе, распространяется на такие же неполадки, что и гарантийный только с небольшими дополнениями. Ремонт мобильного телефона, который был поврежден при эксплуатации, разбит или утоплен, так же подвергаются процедуре восстановления до рабочего состояния.

Для того чтобы забрать мобильный телефон с сервисного центра необходимо иметь при себе: документ удостоверяющий вашу личность – это может быть: паспорт, водительские права или пенсионное удостоверения квитанцию о сдачи устройства в ремонт, которая в свою очередь содержит модель и дату сдачи телефона.

Что делать если сломался телефон, а срок гарантии истек?

Закончился гарантийный срок обслуживания, а мобильный телефон неожиданно сломался? Что же тогда делать?

Стоит заметить, что по истечению срока гарантии, существует вероятность, абсолютно любой поломки: микрофона, динамика, сенсорного дисплей, аккумулятора или же корпуса. Точно сказать, чем вызвана та или иная поломка невозможно в принципе. Если конечно владелец мобильного устройство не ронял его или намерено не повредил. Даже по истечению гарантии, починить мобильный телефон не составляет особого труда. Все что для этого нужно – это просто найти официальный сервисный центр Sony в своем городе и обратиться за помощью. Вероятнее всего, благодаря усилиям профессионально подготовленных сотрудников, ваш мобильный телефон будет отремонтирован.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.