Как не отпугнуть клиента от покупки товара через интернет магазин

интернет покупки1. Нет, ну вы сначала зарегистрируйтесь, а потом закажите товар. Скажите, зачем пользователю проходить процесс регистрации перед покупкой товара? Скажите, где вы видели, чтобы перед тем, как купить товар – продавец спрашивал ваши паспортные данные и вносил вас в базу клиентов магазина? Глупо? Думаю, что да! Такие интернет магазины, к сожалению, есть, и я вообще не понимаю для чего это реализовано в современных интернет магазинах.
2. Контактные данные отсутствуют. Нет номера консультанта, нет контактных данных с руководителем интернет магазина. Складывается впечатление шарашкиной конторы и пропадает всякое желание покупать что-то в этом магазине. Кому нужен кот в мешке?
3. Очень тупой дизайн сайта. Может вы разработали какой-то уникальный шаблон, который отличается от всех других и вам кажется, что вам удалось достигнуть максимум удобства и элегантности. Пользователи могут этого не понять и в буквальном смысле не в курить, как работает, например, ваша навигация по сайту. Помните, что большая часть пользователей интернета – школьники. Не раз видел такую ситуацию, когда человек размещает информацию на странице и большими, жирными, красными буквами пишите слово «СКАЧАТЬ». Проходит несколько минут, и поваляются комментарии на подобии «А как скачать» или «Где кнопка скачать?».
— Статья в юмористическом стиле, где перечислены все возможные причины отсутствия клиентов в вашем интернет магазине.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.