Как правильно продвигать молодой сайт?

продвижение сайта
Возраст сайта – важный фактор для поискового продвижения. Под возрастом сайта понимается не столько дата регистрации домена, сколько первая индексация на нем целевым поисковиком какого-то контента совпадающего с нынешней тематикой. Именно от настоящей даты запуска сайта (пусть и в какой-то «сырой», пробной версии) стоит отсчитывать его возраст с точки зрения поисковой системы. Чем сайт взрослее, тем больше к нему доверия от поисковой системы. И поэтому для молодого сайта необходима специфическая стратегия продвижения.
Отсечка по возрастному критерию – это метод повышения качества поисковой выдачи. Если бы сайты всех возрастов были равноценны, то недобросовестным вебмастерам ничто не мешало бы проводить рискованные “черные” эксперименты и захламлять выдачу поисковиков: если один некачественный сайт не попал в ТОП, то вебмастер быстро сделает другой (или сотню-другую), что позволило бы ему быстро вывести в свой проект в лидеры. Когда же компания-клиент может потерять ТОП на год и более из-за черной или темно-серой оптимизации, подход к работе должен быть более осторожным.
При разработке сайта далеко не все веб-студии обращают внимание на его соответствие требованиям поисковой оптимизации: они проверяют его, в лучшем случае, только с точки зрения пользователя. А живой человек видит веб-ресурс иначе, чем робот поисковой системы. Поэтому любой новый или доработанный сайт необходимо проверять на присутствие типичных огрехов:
  • Запрет индексации. Неправильно составленный файл robots.txt может помешать поисковикам заносить в индекс страницы, которые вы будете продвигать. А если страницы нет в индексе, то продвижение абсолютно бесполезно.
  • Открытый доступ к разделам для администраторов. Противоположная проблема – открытые для просмотра и индексации админские разделы, формы логина – они создают «мусор» в поисковой выдаче вашего сайта. Все они должны быть не только закрыты от индексирования, но и запрещены к отдаче веб-сервером (кроме формы логина, ее нужно просто запретить для индексации).
  • Неправильный HTML-код. Незакрытые теги, размещенный за пределами тега контент, скрытый текст, использование больше одного заголовка H1 на страницу и так далее – все эти незаметные живому посетителю недостатки могут сильно навредить восприятию сайта поисковой системой. Аккуратный и валидный код – залог беспроблемной индексации и положительного отношения поисковой системы.
    Неправильно настроенная CMS. Многие системы управления контентом при неграмотной настройке склонны к не слишком дружественному к поисковым системам поведению. Например, часто возникает внутреннее дублирование страниц (когда одна страница доступна по нескольким разным адресам – с закрывающим / и без, с .html и без и т.д.). Такие моменты нужно постараться минимизировать на уровне настройки самой CMS и веб-сервера. Также необходимо сделать недоступными для поисковых роботов страницы с результатами поиска по сайту и все прочие служебные элементы. Важно также заставить поисковую систему выдавать ЧПУ. Такие адреса страниц не только помогают пользователям ориентироваться на сайте, но и, что более важно с точки зрения SEO, могут содержать транслитерированные ключевые слова, что повышает релевантность страницы по ним.
  • Поисковая оптимизация для молодого сайта начинает приносить достаточное количество целевого трафика не сразу, поэтому сначала его можно набирать и добирать путем таргетированной PPC-рекламы в «Яндекс.Директе», Google AdWords, социальных сетях.А заказать рекламу в интернете — internet.reklamy.ru можно в компании «Мир рекламы», по материалам которой и была подготовлена эта статья.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.