Какую тематику сайта проще всего продвигать?

продвижение и оптимизацияНачинающих оптимизаторов очень часто волнует этот вопрос. Причиной этого является неуверенность в собственных силах, что подталкивает их брать проекты, что называется, «попроще». При этом, рассматривая вопрос с одной стороны, в случае «раскрутки» более престижной площадки, появится возможность приобрести профессиональный опыт и навыки. Работа с наиболее популярными веб-сайтами подразумевает высокий уровень конкуренции. В этом случае, важно тематика проекта и ключевые слова, по которым возникает необходимость в его продвижении. Ключевые слова с высокой степенью конкуренции являются высокочастотными запросами, продвижение по которым подразумевает достаточный объем выделенного бюджета. Когда же средств для продвижения веб-сайта недостаточно, основной упор делается на продвижение по запросам низкой степени конкуренции — низкочастотным.
Проведя анализ работы оптимизаторов и обобщив полученные результаты, станет очевидно, что гораздо сложнее продвинуть площадку посвящённую, к примеру, теме «Установка пластиковых окон». Организаций, осуществляющих изготовление и установку пластиковых окон, в среднем по числу населения в городе не один десяток, при этом, большая часть из них обладает представительством в сети Интернет. По причине высокой конкуренции на рынке, большинство этих фирм желают оказаться на первых позициях выдачи по поисковым запросам. По причине наличия высокой степени конкуренции, даже положительный результат в начале работы по продвижению компания, в дальнейшем может «сойти на нет», по причине отсутствия последующих капиталовложений.
В настоящее время, гораздо проще продвигать веб-сайты некоммерческой направленности. Но особенность такой работы состоит в том, что таких заказов крайне мало и при этом оплата такой работы не высокая. Главное преимущество продвижение веб-сайтов с низкой конкуренцией, это стабильность и прогнозируемость результата.
Основные проблемы оптимизации веб-сайта — это непостоянность логики работы алгоритмов поисковых систем. Эти обстоятельства предполагают наличие, в определённом смысле, «гибкости» работы SEO-специалиста. Исполнителю работ по продвижению веб-сайтов приходится постоянно подстраиваться под изменения, чтобы удержать полученный ранее успех.
Еще одним интересным фактом в работе специалиста, является появление на рынке новых типов коммерческой деятельности — это дает возможность снизить затраты времени и средств для продвижения площадки. При этом следует отметить, что рост популярности нового вида бизнеса в дальнейшем неизбежно повысит конкуренцию.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.