Программа 1с Управление сервисным центром – простой способ учета и управления

В данной программе все детали продуманы программистами заранее и есть все ресурсы для решения различных задач, которые могут возникнуть в результате ежедневной деятельности сервисного центра. Можно легко вести учет продаж и закупок, управлять производством и складом, доставками и взаиморасчетами, готовить и планировать ремонтную деятельность, управлять денежными средствами, персоналом и начислением зарплат и т.п.
Большой перечень функций предлагает всего один продукт, пользоваться которым совсем не сложно, и этому легко научить персонал. Для этого необходимо автоматизировать рабочие места мастера и приемщика. После чего не составит труда отслеживать максимально оперативно заказы на ремонт, распределять загрузку мастеров, сокращая простои, легче отслеживать какие запчасти нужно заказывать производителям, вести контроль задолженности, в том числе и по гарантийным ремонтам и многое другое.
Данная программа очень удобна и значительно упрощает работу сервисного центра. Научиться нею пользоваться сможет как мастер, так и приемщик, а также другие работники сервисного центра, довольно легко, а результаты не заставят себя долго ждать. Потраченные на программный продукт деньги быстро окупятся.
0 комментариев