Программа 1с Управление сервисным центром – простой способ учета и управления
В наше время ведение учета в компании любого плана требует автоматизации. И обычный Excel уже не способен справиться с данной задачей не говоря об учете вручную. Существуют различные программные продукты, которые разрабатываются для ведения учета и управления на предприятиях, в компаниях различного направления деятельности. Не исключение здесь и управление сервисными центрами. Если раньше они использовали программы общего назначения, то сейчас разработан специальный программный продукт «1С: Управление сервисным центром», который объединил в себе набор функций для комплексного решения основных задач учета и управления. Стоит заметить, что цена 1С Управление сервисным центром достаточно лояльная, если сравнивать с оптимизацией любого программного продукта общего назначения под конкретные задачи сервисного центра.
В данной программе все детали продуманы программистами заранее и есть все ресурсы для решения различных задач, которые могут возникнуть в результате ежедневной деятельности сервисного центра. Можно легко вести учет продаж и закупок, управлять производством и складом, доставками и взаиморасчетами, готовить и планировать ремонтную деятельность, управлять денежными средствами, персоналом и начислением зарплат и т.п.
Большой перечень функций предлагает всего один продукт, пользоваться которым совсем не сложно, и этому легко научить персонал. Для этого необходимо автоматизировать рабочие места мастера и приемщика. После чего не составит труда отслеживать максимально оперативно заказы на ремонт, распределять загрузку мастеров, сокращая простои, легче отслеживать какие запчасти нужно заказывать производителям, вести контроль задолженности, в том числе и по гарантийным ремонтам и многое другое.
Данная программа очень удобна и значительно упрощает работу сервисного центра. Научиться нею пользоваться сможет как мастер, так и приемщик, а также другие работники сервисного центра, довольно легко, а результаты не заставят себя долго ждать. Потраченные на программный продукт деньги быстро окупятся.
В данной программе все детали продуманы программистами заранее и есть все ресурсы для решения различных задач, которые могут возникнуть в результате ежедневной деятельности сервисного центра. Можно легко вести учет продаж и закупок, управлять производством и складом, доставками и взаиморасчетами, готовить и планировать ремонтную деятельность, управлять денежными средствами, персоналом и начислением зарплат и т.п.
Большой перечень функций предлагает всего один продукт, пользоваться которым совсем не сложно, и этому легко научить персонал. Для этого необходимо автоматизировать рабочие места мастера и приемщика. После чего не составит труда отслеживать максимально оперативно заказы на ремонт, распределять загрузку мастеров, сокращая простои, легче отслеживать какие запчасти нужно заказывать производителям, вести контроль задолженности, в том числе и по гарантийным ремонтам и многое другое.
Данная программа очень удобна и значительно упрощает работу сервисного центра. Научиться нею пользоваться сможет как мастер, так и приемщик, а также другие работники сервисного центра, довольно легко, а результаты не заставят себя долго ждать. Потраченные на программный продукт деньги быстро окупятся.
0 комментариев