Раскрутка сайта – ключ к увеличению Интернет-продаж
Многие ошибочно считают, что для привлечения новых клиентов через Интернет достаточно просто создать красивый сайт и написать на нем какие хорошие услуги/товары вы предлагаете. В нашем мире сегодня почти любым направлением деятельности занимаются тысячи, а то и десятки тысяч компаний. Если еще фирма находится в маленьком городке, и она там одна, то по своему региону может получиться продвинуться и после простой оптимизации содержания сайта, но когда есть желание получить покупателей по всей стране или из крупных городов – без дополнительного продвижения и покупки внешних ссылок не обойтись.
Безусловно, содержание, простота навигации и удобный дизайн – это тоже важные факторы, при отсутствии которых человек, скорее, покинет Интернет-ресурс, не отыскав нужную информацию, даже очень хорошая раскрутка сайта не гарантирует высоких продаж, но она поможет привлечь посетителей на сайт, а вот что сделать для их удержания, для правильного позиционирования своих товаров и услуг – это уже должен продумать маркетолог или другой человек, отвечающий за формирования имиджа предприятия. А специалист по созданию сайтов уже поможет сделать удобное меню, разместить информацию так, чтоб посетитель мог легко найти то, что ему нужно.
Чем больше посетителей – тем больше шансов продать товар/услугу. Потому деньги, вложенные в продвижение проекта, быстро окупаются. Конечно, результат раскрутки не бывает мгновенным. Чтоб привлечь посетителей прямо завтра, лучше разместить контекстную рекламу, а заказывая продвижения нужно набраться немного терпения, но потом результат будет постоянным, без необходимости платить за каждый переход. К тому же, естественным результатам поисковой выдачи люди склонны доверять намного больше. Потому это выгодно фирме вдвойне.
Заказывать поисковую оптимизацию сайтов лучше в агентствах, которые занимаются этим профессионально, ни один год, например i-Media, они должны хорошо знать текущие алгоритмы поисковых систем, чтоб сделать все правильно, так как плохая оптимизация может, наоборот, навредить, даже загнать сайт в бан Яндекса или гугла.
Безусловно, содержание, простота навигации и удобный дизайн – это тоже важные факторы, при отсутствии которых человек, скорее, покинет Интернет-ресурс, не отыскав нужную информацию, даже очень хорошая раскрутка сайта не гарантирует высоких продаж, но она поможет привлечь посетителей на сайт, а вот что сделать для их удержания, для правильного позиционирования своих товаров и услуг – это уже должен продумать маркетолог или другой человек, отвечающий за формирования имиджа предприятия. А специалист по созданию сайтов уже поможет сделать удобное меню, разместить информацию так, чтоб посетитель мог легко найти то, что ему нужно.
Чем больше посетителей – тем больше шансов продать товар/услугу. Потому деньги, вложенные в продвижение проекта, быстро окупаются. Конечно, результат раскрутки не бывает мгновенным. Чтоб привлечь посетителей прямо завтра, лучше разместить контекстную рекламу, а заказывая продвижения нужно набраться немного терпения, но потом результат будет постоянным, без необходимости платить за каждый переход. К тому же, естественным результатам поисковой выдачи люди склонны доверять намного больше. Потому это выгодно фирме вдвойне.
Заказывать поисковую оптимизацию сайтов лучше в агентствах, которые занимаются этим профессионально, ни один год, например i-Media, они должны хорошо знать текущие алгоритмы поисковых систем, чтоб сделать все правильно, так как плохая оптимизация может, наоборот, навредить, даже загнать сайт в бан Яндекса или гугла.
0 комментариев