Разработка верного позиционирования бренда
Каждая рыночная стратегия построена на основе сегментации, выбора целевого рынка и позиционирования продукта. Последнее понятие означает акт разработки предложения и имиджа компании таким образом, чтобы они заняли выразительное место в сознании аудитории. Эти действия предназначены для размещения бренда в сознании потребителей таким образом, чтобы максимизировать потенциальную выгоду для компании. Сегодня позиционирование бренда является основой успеха вашего бренда.
Дифференцирующие точки — это характеристики, которые потребители оценивают положительно, но не доставляются конкурирующими продуктами на равном уровне. Эти преимущества должны быть проверены в области 3 критериев: привлекательность, осуществимость и выделение.
Точки расширения, в свою очередь, являются характеристиками, которые являются уникальными для бренда, но общие с другими продуктами. Они бывают двух форм: категории (качества, которыми должен обладать продукт, чтобы предложение считалось надежным) и конкуренции (ассоциация, созданная для преодоления слабостей бренда).
С чего стоит начать
Хорошее позиционирование заключается в настоящем и будущем. Технология должна основываться на текущем состоянии рынка и перспективах дальнейшего развития бренда. Решение о позиционировании требует:- определение эталонных рамок путем признания целевого рынка и соответствующих конкурентов,
- изучение оптимальных точек расширения и дифференциации в брендовых ассоциациях
- создание мантры бренда, которая будет синтезировать его позиционирование и сущность.
Конкуренция на рынке
Конкуренцию можно рассматривать как с точки зрения отрасли, так и с точки зрения рынка. Первый подход заключается в сравнении компаний, предлагающих продукт или класс продуктов, которые являются близкими заменителями друг для друга. Восприятие конкуренции с точки зрения рынка фокусируется на единицах, удовлетворяющих одни и те же потребности потребителяДифференцирующие точки — это характеристики, которые потребители оценивают положительно, но не доставляются конкурирующими продуктами на равном уровне. Эти преимущества должны быть проверены в области 3 критериев: привлекательность, осуществимость и выделение.
Точки расширения, в свою очередь, являются характеристиками, которые являются уникальными для бренда, но общие с другими продуктами. Они бывают двух форм: категории (качества, которыми должен обладать продукт, чтобы предложение считалось надежным) и конкуренции (ассоциация, созданная для преодоления слабостей бренда).
0 комментариев