Разработка верного позиционирования бренда

позиционирование брендаКаждая рыночная стратегия построена на основе сегментации, выбора целевого рынка и позиционирования продукта. Последнее понятие означает акт разработки предложения и имиджа компании таким образом, чтобы они заняли выразительное место в сознании аудитории. Эти действия предназначены для размещения бренда в сознании потребителей таким образом, чтобы максимизировать потенциальную выгоду для компании. Сегодня позиционирование бренда является основой успеха вашего бренда.

С чего стоит начать

Хорошее позиционирование заключается в настоящем и будущем. Технология должна основываться на текущем состоянии рынка и перспективах дальнейшего развития бренда. Решение о позиционировании требует:
  • определение эталонных рамок путем признания целевого рынка и соответствующих конкурентов,
  • изучение оптимальных точек расширения и дифференциации в брендовых ассоциациях
  • создание мантры бренда, которая будет синтезировать его позиционирование и сущность.
Для определения эталонных рамок необходимо будет провести конкурсный анализ. Какие кампании должны быть разработаны, зависит от ваших решений относительно целевых рынков. Хорошей отправной точкой является определение конкурентной эталонной структуры для позиционирования бренда. Не менее эффективным действием является определение продуктов и их коллекций, с которыми бренд конкурирует и которые функционируют как близкие заменители.

Конкуренция на рынке

Конкуренцию можно рассматривать как с точки зрения отрасли, так и с точки зрения рынка. Первый подход заключается в сравнении компаний, предлагающих продукт или класс продуктов, которые являются близкими заменителями друг для друга. Восприятие конкуренции с точки зрения рынка фокусируется на единицах, удовлетворяющих одни и те же потребности потребителя
Дифференцирующие точки — это характеристики, которые потребители оценивают положительно, но не доставляются конкурирующими продуктами на равном уровне. Эти преимущества должны быть проверены в области 3 критериев: привлекательность, осуществимость и выделение.
Точки расширения, в свою очередь, являются характеристиками, которые являются уникальными для бренда, но общие с другими продуктами. Они бывают двух форм: категории (качества, которыми должен обладать продукт, чтобы предложение считалось надежным) и конкуренции (ассоциация, созданная для преодоления слабостей бренда).

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.