Управление предприятием уже давно должно быть автоматизированным
Вести сегодня бизнес уже необходимо в ритме новейших технологий. Совсем не целесообразно тратить время сотрудника своей компании, который будет подбивать отчеты вручную, собирая информацию отдельно у каждого менеджера. Существующие отделы не должны вести политику, при которой сотрудники, будут узнавать о том, есть ли товар и в каком количестве на складе, у начальника. Не должно быть так, чт о два менеджера выяснят за кем закреплен клиент или звонят ему в один день с небольшим интервалом во времени и предлагают один и тот же по сути продукт. Это отпугнет клиента, это настроит негативно коллектив. Если в прошлом веке, так все и делалось, то в нынешнем, все иначе, так как автоматизация управления предприятием позволяет вносить информацию в одну базу, которая окажется доступной абсолютно всем работникам компании, а также ее руководству. Руководство, как и коллеги смогут увидеть переписку с клиентом, узнать, за кем он закреплен, на какой стадии идут переговоры, доволен ли он этими переговорами. В свою очередь сотруднику не придется бежать к начальнику отдела для того чтобы выяснить есть ли продукт, какой именно есть и в каком количестве, все это тоже должно быть вбито в единую базу и все должны видеть, сколько единиц того или другого продукта осталось, с какой частотой они продаются. Автоматизация упростит работу и в то же время ее ускорит. Все будет происходить мирно, никаких конфликтов по поводу чей клиент и зачем один сотрудник пытается с ним наладить контакт, если другой уже это сделал. Это однозначно пойдет только на благо любой фирмы.
0 комментариев