Интернет – ниша рынка, которую нельзя себе позволить не охватить
Сегодня, наверное, все компании, как крупные, так и не очень, прекрасно понимают, что Интернет-продажи приносят хорошие доходы, позволяют расширить рынок сбыта и получить много новых клиентов из разных частей страны и даже мира.
Маленькие компании заказывают себе чаще небольшие сайты-визитки, а крупной корпорации никак не обойтись без хорошего многостраничного Интернет-ресурса, где будет вся информация о ее товарах, услугах, акциях и предложениях, а в некоторых случаях и возможность сразу заказать товар с доставкой.
При чем, после создания понадобиться также продвижение корпоративного сайта, чтоб пользователи Интернет сети могли находить то, что предлагает компания, через популярные поисковые системы (яндекс и гугл). Для этого придется нанять специалиста либо воспользоваться услугами СЕО-компании.
Специалист выполнит аудит веб-ресурса, настроит все коды, сделает содержание страниц понятным и удобным не только для пользователей, но и для поисковых систем. После этого, скорее всего, придется купить ссылок на других тематических сайтах. Зато через месяц-другой вложения начнут приносить свои результаты, посетителей сайта станет больше, заказы делать будут чаще, а значит и возможности заработать путем Интернет-продаж увеличатся.
Конечно, нельзя недооценивать и социальные сети. Создав там корпоративную страничку тоже можно привлечь покупателей и на свой основной сайт, и тех, которые напрямую решат связаться с менеджером компании и сделать заказ. К тому же, так можно получить обратную связь от покупателей, которая, конечно же, очень важна для ведении правильной маркетинговой компании.
Маленькие компании заказывают себе чаще небольшие сайты-визитки, а крупной корпорации никак не обойтись без хорошего многостраничного Интернет-ресурса, где будет вся информация о ее товарах, услугах, акциях и предложениях, а в некоторых случаях и возможность сразу заказать товар с доставкой.
При чем, после создания понадобиться также продвижение корпоративного сайта, чтоб пользователи Интернет сети могли находить то, что предлагает компания, через популярные поисковые системы (яндекс и гугл). Для этого придется нанять специалиста либо воспользоваться услугами СЕО-компании.
Специалист выполнит аудит веб-ресурса, настроит все коды, сделает содержание страниц понятным и удобным не только для пользователей, но и для поисковых систем. После этого, скорее всего, придется купить ссылок на других тематических сайтах. Зато через месяц-другой вложения начнут приносить свои результаты, посетителей сайта станет больше, заказы делать будут чаще, а значит и возможности заработать путем Интернет-продаж увеличатся.
Конечно, нельзя недооценивать и социальные сети. Создав там корпоративную страничку тоже можно привлечь покупателей и на свой основной сайт, и тех, которые напрямую решат связаться с менеджером компании и сделать заказ. К тому же, так можно получить обратную связь от покупателей, которая, конечно же, очень важна для ведении правильной маркетинговой компании.
0 комментариев