Услуги технической поддержки - выгоды для клиента

тех. поддержка

Современный бизнес невозможно представить без отлаженной, рабочей компьютерной техники и надежного программного оборудования. В связи с этим современным предпринимателям невозможно обойтись без услуг специалистов по разработке и обслуживанию качественных технологических систем на любом этапе. Услуги технической поддержки от профессионалов — гарантия своевременного обновления софта, удаления мелких и крупных неисправностей, а также грамотный консалтинг, связанный с работой программ и устройств.


Техническая поддержка офисных, торговых и частных компьютерных сетей — оптимальное решение для тех, у кого нет необходимости содержать собственный штат специалистов. Таким образом, заказчик может быстро и эффективно решить возникшую задачу в нужный период времени. 



Техническая поддержка компьютерной техники



Услуги специалиста по обслуживанию техники направлены на решение вопросов, связанных с работой сетей и оборудования на предприятии или в частном доме. Такого рода помощь выполняется на разовой основе и часто выполняется с почасовой оплатой. В спектр услуг работы с компьютерной техникой часто входят:


  • Настройка ноутбуков, ПК и другой цифровой техники.
  • Настройка Интернет-соединения.
  • Установка антивирусных программ.
  • Установка или переустановка операционной системы и драйверов.
  • Инсталляция и обновление программ по бухучету, кассовых программ.
  • Полный аудит компьютерной сети.
  • Переустановка сети ПК при переезде офиса из одного помещения в другое.

Услуги IT -аутсорсинга



Под ИТ-аутсорсингом подразумевается полная передача информационных систем специалистам для дальнейшего обслуживания на постоянной основе. Такие услуги незаменимы для организаций с развитой системой информационных технологий и постоянной необходимостью в специализированных знаниях и навыках веб-мастеров.
Аутсорсинг линий техподдержки пользуется большим спросом как среди организаций, так и физических лиц. Вне зависимости от специфики деятельности предприятия, при работе с компьютерными сетями нередко возникает необходимость в корректной настройке оборудования или исправлении неправильно работающего ПО. Большинство IT-компаний имеют собственный колл-центр и готовы осуществлять качественный консалтинг клиентов на протяжении определенного периода времени. 
Заказать услуги IT-аутсорсинга чрезвычайно просто — достаточно связаться с ближайшим отделом аутсорсинговой компании, описав проблему, и вопрос будет решен в установленные сроки.



Штатные специалисты или услуги техподдержки?



Руководители многих предприятий задумываются — что выгоднее в конечном итоге — обращаться за помощью в аутсорсинговую компанию или нанимать собственный штат специалистов техподдержки? Выгода аутсорсинга в этом плане очевидна:


  1. Отсутствие страховых и налоговых платежей.
  2. Нет необходимости в закупке специального оборудования.
  3. Услуги на разовой основе дешевле штатных специалистов.

Услуги технической поддержки помогут вам сосредоточиться на главных целях компании, а не решать проблемы штатных сотрудников — отпуска, больничные, сохранение здоровой атмосферы в коллективе. Техническая поддержка предприятия и физических лиц осуществляется как удаленно, так и с выездом специалиста по адресу заказчика. Многие IT-компании публикуют прайс наиболее распространенных услуг, поэтому рассчитать стоимость вы можете еще до заказа специалиста. Оставить заявку на предоставление услуг по техподдержке офисного помещения можно на сайте, обратившись в чат или по номеру телефона. 

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.