Абонентское обслуживание компьютеров
Компьютеры в наше время являются неотъемлемой частью жизни почти каждого человека.
Сделки заключаются по почте, решаются рабочие вопросы и проходят совещания при помощи Скайпа, ведется электронный документоборот. К тому же, младшее поколение вовсю использует данный агрегат для того, чтобы часами играть в нем или общаться в социальных сетях. Но компьютеру, как и любому другому электронному прибору, требуется обслуживание и забота.
Последние 5 лет стремительно набирает обороты такая услуга, как ИТ-аутсорсинг. На сегодняшний день огромное количество компаний предоставляют услуги по абонентского обслуживания компьютеров.
Cотрудники таких компаний состредоточены на обеспечение надежного и быстрого сервиса, бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры и быстром восстановлении работоспособности в случае поломки. Системные администарторы таких компаний располагают широким спектром знаний и предлагают решения, основанные на опыте не только их личном, но и всей команды коллег.
Так, после необходимых проверок обычно компьютеры приводятся к определенному стандарту (ограничиваются права пользователей, устанавливается программа для удаленного доступа, проверяют антивирусную защиту и настраивают необходимые сервисы для автоматического выполнения регламентных работ). Это позволяет увеличить отказоустойчивость системы в целом. Таки работы могут быть платными, а могут входить в обязательный комплекс работ.
Также в обязательные услуги может входить (и, в принципе, должен входить периодический ИТ-аудит). С помощью своевременно проведенного обследования можно заранее выявить вероятность серьезных нарушений в работе компьютера и предотвратить их. Так, можно сэкономить значительные средства на ремонте техники. Выбрать абонентское обслуживание можно и нужно такое, которое подходит именно вам. Есть разовое обслуживание, когда клиент вызывает специалистов, когда появляются какие-либо проблемы в работе компьютера. Но практика показывает, что этот дешевый вариант не всегда сможет принести те желаемые результаты, на которые надеется клиент.
Ведь устранение одной поломки напоминает затыкание дыр в лодке: постепенно количество их увеличивается, и работы всей ИТ-инфраструктуры просто останавливается. По сравнению с такими решениями, комплексный подход — верное решение. Стоит серьезно относиться к техники. Тогда она прослужит многие и многие годы.
0 комментариев