Значение покупки контекстной рекламы
Контекстная реклама — это реклама, соответствующая контексту страницы, на которой она размещена. Такая реклама предлагает пользователю именно то, что ему интересно. Интересы определяются просматриваемыми им сайтами и теми запросами, которые он вводит в поисковую систему. Рекламодатель продумывает список ключевых фраз, по которым потом его объявление будет показано. В итоге объявление появится либо в поиске среди других рекламных объявлений, либо на сайтах, в содержании которых есть нужные ключевые фразы.
Главная цель заказа контекстной рекламы – привлечение большего числа посетителей на сайт и увеличение продаж. Выгодно то, что цена размещения контекстной рекламы рассчитывается не за каждый показ объявление, а за каждый переход на сайт того, кто эту рекламу разместил. То есть, рекламодатель платит за посещение его интернет-ресурса потенциальными клиентами, которые реально могут сделать какую-то покупку или заказать услуги.
Контекстные объявления воспринимаются пользователями весьма положительно. Согласно данным Яндекс.Директа, ежедневно 14% пользователей переходят по показанным им объявлениям. В данной сфере проводили исследования, которые показали, что именно данный вид рекламы раздражает меньше всего.
Кроме этого, реклама хороша тем, что размещают ее лишь на качественных сайтах с большим количеством посетителей, которые часто именно предлагаемый товар или услугу и ищут.
Принцип работы контекстной рекламы такой – выбирается ряд ключевых слов и по ним покупается реклама. Посетитель, который ввел данные запросы в поисковую строку, видит эту рекламу над результатами поиска или сбоку и переходит по ней. Удобно то, что результат виден сразу же, посетители приходят сразу после заказа рекламных объявлений.
Если подойти к размещению контекстной рекламы профессионально и все тщательно спланировать, то можно значительно увеличить объемы продаж, а значит, и прибыль компании.
0 комментариев