Возможности, которые открывает реклама услуг в Google AdWords
Сегодня, безусловно, практически у любой компании есть свой интернет-ресурс. Они печатают его адрес на визитках своих сотрудников и рекламной продукции, но это может дать приток лишь постоянных клиентов, которые придут посмотреть новинки, предлагаемые фирмой или подробную информацию об определенных товарах и услугах.
Но, важнее, намного, привлечь новых клиентов, которые помогут увеличить доход и даже стать в будущем постоянными. К сожалению, просто создать сайт для этого не достаточно – ему понадобится реклама или раскрутка. Второе – более времязатратно и требует немалых капиталовложений, а вот реклама услуг в гугл эдвордс может привлечь покупателей уже сразу.
Достаточно лишь выбрать ключевые слова, по которым потом будет высвечиваться реклама, например, в результатах поиска Google. Эти объявления будут либо вверху, либо внизу. Пользователь получает доступ к полной статистике переходов по ним. “Это дает возможность отследить, какие ключевые фразы привлекают больше посетителей, а какие меньше, насколько эти посетители целевые, и оценить возможный доход от рекламных объявлений. В случае необходимости список ключевых фраз можно будет исправить или дополнить.
Текст объявления Вы тоже создаете сами, а потом можете сделать его максимально привлекательным. Чем больше пользователей перейдет по рекламе на сайт, тем выше будет вероятность получения дохода, как одноразового, так и постоянного.
Потому реклама в Google AdWords очень выгодна для компании и оценить прибыльность объявления довольно просто.
Но, важнее, намного, привлечь новых клиентов, которые помогут увеличить доход и даже стать в будущем постоянными. К сожалению, просто создать сайт для этого не достаточно – ему понадобится реклама или раскрутка. Второе – более времязатратно и требует немалых капиталовложений, а вот реклама услуг в гугл эдвордс может привлечь покупателей уже сразу.
Достаточно лишь выбрать ключевые слова, по которым потом будет высвечиваться реклама, например, в результатах поиска Google. Эти объявления будут либо вверху, либо внизу. Пользователь получает доступ к полной статистике переходов по ним. “Это дает возможность отследить, какие ключевые фразы привлекают больше посетителей, а какие меньше, насколько эти посетители целевые, и оценить возможный доход от рекламных объявлений. В случае необходимости список ключевых фраз можно будет исправить или дополнить.
Текст объявления Вы тоже создаете сами, а потом можете сделать его максимально привлекательным. Чем больше пользователей перейдет по рекламе на сайт, тем выше будет вероятность получения дохода, как одноразового, так и постоянного.
Потому реклама в Google AdWords очень выгодна для компании и оценить прибыльность объявления довольно просто.
0 комментариев