Семантическое ядро сайта

семантическое ядро
Семантическое ядро — основа первого этапа раскрутки сайта. Конечно, если вы хотите успешно продвинуть сайт в поисковых системах, необходимо позаботиться об этом еще до непосредственного создания сайта. Ведь этап критичен: если вы допустите какие-нибудь серьезные ошибки, то не сможете раскрутить сайт. Чтобы этого не произошло, необходимо разобраться с сутью семантического ядра.
Семантическое ядро — список целевых запросов, то есть запросов, связанных с тематикой сайта. Именно по этим запросам пользователи найдут ваш сайт и, возможно, воспользуются вашими услугами. Конечно, есть и не целевые запросы, переходя по которым пользователь только заглянет на ваш сайт и тут же уйдет.

Конечно, для успешного продвижения сайте необходимо пользоваться именно целевыми запросами. Особенно если вы хотите раскрутить свой сайт для привлечения новых пользователей, а не из-за огромного количества оплачиваемой рекламы на сайте. Если вам важны клиенты, то необходимо их заинтересовать, чтобы они не ушли. К сожалению, далеко не все оптимизаторы понимают это, советуя владельцам сайтов как продвинуть сайт в регионах по абсолютно любым популярным запросам. Делается это только для того, чтобы увеличить посещаемость, однако сайт от этого раскрученным не станет. Более того, такой ресурс может попасть в поисковый бан, тогда на ваш сайт вообще не смогут перейти.
Если вы хотите создать грамотное семантическое ядро, то начните с малого. Выпишите все запросы, которые придут вам в голову. Разумеется, каждое словосочетание должно относиться к тематике сайта. Затем перечитайте список, уберите лишнее и добавьте те, которые забыли записать. Для этого воспользуйтесь онлайн-сервисами. Например, статистикой запроса у Яндекса. Кстати, очень многие сайты советуют пользоваться таким же сервисам, но от Раблера. На самом деле, нет никакого смысла использовать какие-либо сервисы от Раблера, а уж об оптимизации под этот поисковик забудьте. Он давно мертв. Ориентируйтесь на Гугл и Яндекс — тогда ваш сайт быстро станет популярным.
При выборе ключевых слов опирайтесь не только на частоту запросов, но и на географию. Если вы продвигаете сайт московской фирмы, то пользователи из Самары не сделают вам погоды. И, наконец, никогда не забывайте о том, что Яндекс учитывает синонимы. Например, на запрос «дешевая видеокарта» Яндекс также выдаст сайты со словосочетанием «недорогая видеокарта». Синонимы учитывает и Гугл, но вы меньшей степени.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.