Делаем контент на сайте интересным и полезным для людей
Часто встречается такое мнение, что во многих статьях на веб-сайте всегда должна быть недосказанность, так, можно вызывать активное комментирование. Контент для сайта надо писать от души и отвечать на довольно интересные вопросы.
В большей степени все недосказанности в определенной статье вызывают одно желание – продолжать искать дальше, и в итоге разобраться с проблемой приходится где-то в другом месте.
Конечно, не на каждом веб-сайте льется вода, зачастую попадаются хорошие сайты с очень неплохим контентом. Например, когда вы просто пишите о том, где купить телефон, так и пишите интересный контент, что всегда полностью ответит на этот вопрос, а не набор словосочетаний, что часто не имеет никакого отношения к заголовку.
Проблема автора, как вебмастера, заключается в проработке контента только перед его самой публикацией. При составлении текстов всегда должно четко учитываться заблаговременно составленное ядро поисковых запросов, внутренняя перелинковка, которая дает подсказки для посетителя.
Контент для сайта должен писаться постепенно, всегда выдерживая последовательность конкретных действий по вопросу. Если вы захотели на него ответить, сделайте так, чтобы человек сразу после его реализации получил результат.
Вот только для этого разложите информацию как бы по полочкам, используя в публикации любые примеры из собственного опыта, применяя графические схемы. Так как когда этого не делать, то контент становится бесполезным для пользователей и воспринимается только роботами.
Помните об уникальности. Не надо ни у кого ничего копировать. Но есть два вида уникальности – техническая и смысловая. Любой текст легко можно сделать 100% уникальным для поисковых систем, но он все равно будет рерайтом. Чтобы сделать текст уникальным для людей – требуется полностью писать свое изложение, никого не копируя. Уникальность — это математическая неповторимость информации в глобальной сети. Другое дело, когда интересный контент еще и решает определенную проблему посетителя.
Тогда он считается полезным и качественным, что всегда несет некоторую ценность для пользователей. По этой причине только такая информация становится все популярнее, и все это через естественные ссылки, различные социальные сообщества, по этой причине нужно стараться делать текст для людей.
В большей степени все недосказанности в определенной статье вызывают одно желание – продолжать искать дальше, и в итоге разобраться с проблемой приходится где-то в другом месте.
Конечно, не на каждом веб-сайте льется вода, зачастую попадаются хорошие сайты с очень неплохим контентом. Например, когда вы просто пишите о том, где купить телефон, так и пишите интересный контент, что всегда полностью ответит на этот вопрос, а не набор словосочетаний, что часто не имеет никакого отношения к заголовку.
Проблема автора, как вебмастера, заключается в проработке контента только перед его самой публикацией. При составлении текстов всегда должно четко учитываться заблаговременно составленное ядро поисковых запросов, внутренняя перелинковка, которая дает подсказки для посетителя.
Контент для сайта должен писаться постепенно, всегда выдерживая последовательность конкретных действий по вопросу. Если вы захотели на него ответить, сделайте так, чтобы человек сразу после его реализации получил результат.
Вот только для этого разложите информацию как бы по полочкам, используя в публикации любые примеры из собственного опыта, применяя графические схемы. Так как когда этого не делать, то контент становится бесполезным для пользователей и воспринимается только роботами.
Помните об уникальности. Не надо ни у кого ничего копировать. Но есть два вида уникальности – техническая и смысловая. Любой текст легко можно сделать 100% уникальным для поисковых систем, но он все равно будет рерайтом. Чтобы сделать текст уникальным для людей – требуется полностью писать свое изложение, никого не копируя. Уникальность — это математическая неповторимость информации в глобальной сети. Другое дело, когда интересный контент еще и решает определенную проблему посетителя.
Тогда он считается полезным и качественным, что всегда несет некоторую ценность для пользователей. По этой причине только такая информация становится все популярнее, и все это через естественные ссылки, различные социальные сообщества, по этой причине нужно стараться делать текст для людей.
0 комментариев