Почему сайты попадают под фильтр Яндекса
Многие вебмастеры слышали о существовании фильтра со стороны поисковых систем, под который подпадают некачественные по их мнению сайты. Если посмотреть, что такое некачественный ресурс, то можно увидеть, что здесь имеется ввиду сайт с неуникальным содержанием и с искусственно установленными на нем внешними ссылками.
Но какие же сайты реально попадают под фильтр? Если посмотреть результаты поиска, то можно заметить, что далеко не все индексируемые сайты имеют уникальный контент, при этом, под фильтр такой сайт вполне может и не попасть. Намного легче это сделать путем покупки большого количества некачественных внешних ссылок, например, путем прогона по каталогам. А если у этих ссылок будет еще и одинаковый анкор и все они будут вести на главную, то фильтр яндекса будет гарантирован.
Выходит, что загнать под фильтр можно даже чужой сайт, особенно если это относительно молодой ресурс. Еще один надежный путь к бану – размещение большого количества внешних ссылок на своем сайте. А если повесить еще и попандеры или другую всплывающую рекламу, то вероятность, что поисковики вас не возлюбят, увеличится в разы.
Понять, что сайт находится под фильтром, совсем не сложно – постепенно его странички начинают пропадать из поиска, пока не останется одна – главная. Вывести потом сайт из под такого фильтра совсем не просто. Письмо Яндексу может в некоторых случаях помочь, но чаще оно не дает результата – вам просто ответят, чтоб вы развивали сайт, делали его полезным, и когда-то он появится в результатах поиска. Это когда-то может быть и через пару лет или никогда. Потому лучше следить за добавлением внешних ссылок, не покупать их много и сразу, и не размещать на своем сайте больше одной ссылки со страницы, а лучше чтоб часть страниц были вообще без ссылок.
Но какие же сайты реально попадают под фильтр? Если посмотреть результаты поиска, то можно заметить, что далеко не все индексируемые сайты имеют уникальный контент, при этом, под фильтр такой сайт вполне может и не попасть. Намного легче это сделать путем покупки большого количества некачественных внешних ссылок, например, путем прогона по каталогам. А если у этих ссылок будет еще и одинаковый анкор и все они будут вести на главную, то фильтр яндекса будет гарантирован.
Выходит, что загнать под фильтр можно даже чужой сайт, особенно если это относительно молодой ресурс. Еще один надежный путь к бану – размещение большого количества внешних ссылок на своем сайте. А если повесить еще и попандеры или другую всплывающую рекламу, то вероятность, что поисковики вас не возлюбят, увеличится в разы.
Понять, что сайт находится под фильтром, совсем не сложно – постепенно его странички начинают пропадать из поиска, пока не останется одна – главная. Вывести потом сайт из под такого фильтра совсем не просто. Письмо Яндексу может в некоторых случаях помочь, но чаще оно не дает результата – вам просто ответят, чтоб вы развивали сайт, делали его полезным, и когда-то он появится в результатах поиска. Это когда-то может быть и через пару лет или никогда. Потому лучше следить за добавлением внешних ссылок, не покупать их много и сразу, и не размещать на своем сайте больше одной ссылки со страницы, а лучше чтоб часть страниц были вообще без ссылок.
0 комментариев