Раскрутка канала Яндекс.Дзен: эффективные способы

Яндекс дзен раскрутка
Яндекс.Дзен – популярный сервис Яндекса, агрегатор статей в окне браузера. Благодаря этой платформе все желающие могут стать блогерами. Но канал необходимо развивать, чтобы он был востребованным у пользователей сети. Раскрутка в Яндекс.Дзен поможет стать популярным блогером.

Лучшие варианты продвижения
Если заниматься раскруткой канала, то получится сделать его популярным. Востребованы следующие варианты продвижения:
  • Важно удерживать внимание читателей. Для этого можно использовать перелинковку в тексте и размешать призывы к действию. В первом случае получится улучшить взаимодействие с каналом. Во втором происходит мотивация читателей на подписку.
  • Важно использовать эмодзи, но только там, где уместно. Конечно, размещать множество смайлов не стоит, но если присутствуют развлекательные материалы, эмодзи улучшают кликабельность.
  • Желательно использовать заголовки, которые привлекают внимание. Важно, чтобы они были релевантны содержимому, но и мотивировали прочитать статью. При этом не стоит использовать устаревшие фразы, которые могут отталкивать аудиторию.
  • Следует делать акцент на тренды. Это эффективный способ получения трафика. Можно использовать текущие или растущие тренды, которые помогают получить большой прирост трафика.
  • Необходимо создавать нарративы. Это отличное решение для мобильных пользователей, которое представлено в виде изображения с текстом.
  • Желательно добавлять в публикации видео. Такой контент позволит продвинуть канал. Лучший вариант – двух минутное видео.
  • Следует автоматизировать работу. Практичное решение — программа ZennoPoster Еще можно пользоваться услугами специалистов, которые позволяют увеличить количество дочитываний, просмотров.
  • Нужно выбрать среднюю длину статей. Сильно короткие посты не представляют информационную ценность, так как не могут удержать пользователей. А очень длинные статьи не подходят под Дзен. Лучше всего писать статьи по 3-5 тыс. символов.

Намного проще будет развивать площадку подходящей тематики. Она должна нравиться самому владельцу канала. В его развитии помогут и социальные сети. А выпускать публикации желательно несколько раз в неделю.


Частые ошибки
В раскрутке канала Яндекс.Дзен могут мешать некоторые ошибки. Причем многие из них являются распространенными:
  • Скучные заголовки не привлекают читателей. Аудитория не желает знакомиться с такими статьями, даже если они качественные. Заголовки должны мотивировать к прочтению постов.
  • Узкая тема, которая привлекает ограниченных круг людей, не собирает много просмотров. Следовательно, ранжирование канала будет низким.
  • Сильно заезженная тематика тоже не подходит. Много авторов выпускают статьи на одну и ту же тему, это вызывает отторжение у читателей. Обычно такие посты остаются без внимания.
  • Неумение зацепить аудиторию – другая распространенная ошибка. У автора отсутствует индивидуальность и стиль, поэтому статьи скучные. А ведь важно, чтобы читателей посты привлекали.
  • Отсутствие взаимодействия с аудиторией. Всем подписчикам приятно, когда блогеры им отвечают. Это относится не только к комментариям. Поэтому в текст следует добавлять вопросы к читателям, которые мотивируют оставлять отзывы. Это делает канал «живым».
  • Неграмотные посты. Это частая ошибка авторов-новичков. Если блогеры пишут неграмотно или не понимают тему, они не смогут стать популярными. Исправить это получится сменой тематики или внимательным изучением материала.
Канал в Яндекс.Дзен нужно вести с учетом интересов современных пользователей. Еще важно помнить про распространенные ошибки, которые совершают многие начинающие блогеры.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.