Реклама в социальных сетях - просто и эффективно
На сегодняшний момент социальные сети являются самой популярной площадкой. Это объясняется тем, что интернет имеет абсолютный ресурс для общения и целевого поиска.
На данное время большинство социальных сетей представляют собой интерактивные сайты, содержание которых наполняется благодаря самим пользователям. Принцип работы такой сети строится на взаимосвязи различных пользователей. Благодаря социальным сетям посетители могут обмениваться различной информацией, принимать участие в различных сообществах.
Когда пользователь заходит на такие сайты, он психологически расслаблен. Этим обстоятельством пользуются маркетологи (специалисты по рекламе).
Социальные сети являются не только единственным приемом общения пользователей в интернете, но и могут быть полезными для профессионального роста какой-либо компании.
В современном профессиональном мире компания должна иметь не только собственный сайт, но и страничку в социальных сетях.
Поместить рекламу в социальных сетях можно двумя способами:
1.Заключается контракт с администрацией ресурса, который позволяет использовать площадки для рекламы. После этого можно уже разместить баннеры. Баннеры размещаются стандартного размера. Такой способ называется открытая реклама.
2.Следующий способ устройства рекламной кампании называется скрытой рекламой. Такой тип рекламы является неофициальным. Так в социальных сетях создается несколько страничек, которые постепенно превращаются в посещаемые странички социального сервиса. Это основной этап работы скрытой рекламы. Затем идет активный поиск друзей. Чтобы такая рекламная кампания была успешной, необходимо собрать 30-50 тысяч пользователей. Следующий этап скрытой рекламы – это создание сообществ и групп. После создания можно уже вносить на обсуждение разнообразные задачи, разрешением которых будет покупка товара.
Этот вид рекламы очень сложный, так как требует много времени, хороших знаний, в том числе и человеческой психологии.
Стоимость проведения скрытой рекламы зависит от того самостоятельно ли человек будет выполнять всю работу самостоятельно или же нанимать специального человека для этого.
Следовательно, реклама в социальных сетях позволяет:
•Поднимать продажи товаров и услуг;
•Распространить информацию о бренде;
•Быстро изменять текст рекламы в зависимости от новинок;
•Получить обратную связь о бренде;
•Быстро убрать негативные стороны рекламы.
0 комментариев