Требования к дизайну наружной рекламы.
Во-первых, он должен способствовать росту продаж, то есть работать с максимальным и эффектом на отдачу. Привлекая к себе внимание, рекламный продукт должен формировать у потенциального потребителя позитивное мышление и создавать положительный настрой. Помните, что вывеска является своеобразным отражением компании, поэтому если вы желаете достичь максимально быстрого эффекта, не стоит экономить изготовлении вывесок для наружной рекламы. Это чрезвычайно актуально в местах большого скопления прохожих: около гостиниц и ресторанов, в районах больших супермаркетов и развлекательных заведений. Помните, что всего раз сэкономив на качестве вывески, вы лишитесь большего числа потенциальных клиентов, которые могли бы быть вашими.
Другое важное требование, предъявляемое к вывеске – это её читабельность. Ведь взгляд прохожих с улицы или из салона проезжающего автомобиля способен задержаться на вашей рекламе не более трех секунд. Если шрифт будет неразборчив, либо на вывеске будет присутствовать слишком много информации, смогут ли люди полноценно усвоить главное зерно? Очевидно, что нет.
Следующим критерием является техническая сторона вопроса, или то, как дизайн будет воплощен в рекламном продукте. Обычно эта сторона является для дизайнеров темным лесом, от чего в конечном итоге страдает эффективность и изначальная направленность идеи. К примеру, если макет, размещенный в СМИ просто перенести на биллборд – он перестанет работать. Почему возможен такой исход? Дело в том, что для каждого используемого рекламного ресурса присущ собственный набор уникальных свойств, благодаря которым информация становится узнаваемой и быстро достигает цели. Таким образом, даже исключительно свежая идея или самый эксклюзивный креатив могут с треском провалиться при неумелой реализации.
Подводя итог сказанному, хочется заметить, что наружная реклама должна обладать броским, читабельным, запоминающимся дизайном, который должен отражать суть продвигаемого продукта. По этой причине, важно, чтобы над созданием такого дизайна трудились профессионалы, способные реализовать на практике суть вопроса. Только в таком случае вы сможете рассчитывать на скорое достижение поставленной цели, а именно – полного контакта со своей целевой аудиторией, который, помимо морального, принесет и материальное удовлетворение.
0 комментариев