Медийная реклама
Реклама, которая размещается в медиапространстве, носит название медийная реклама. Слово «медиа» объединяет интернет, телевидение, радио, печатные издания. Люди, занимающиеся, интернет-маркетингом к медийной рекламе относят чаще всего баннерную рекламу. Она занимает большую долю рекламного рынка интернет-пространства. Ее удельный вес большой, но не подавляющий.
Популяризация в интернете в виде баннеров рекламы мероприятий и других публичных показов являются наиболее эффективной, чем аналогичные прогоны информации в печати и по телевидению. Интернет-реклама должна иметь визуальную притягательность. К ней должно притягивать потенциального клиента.
Реакция на баннер, это клик, нажатие на него. При этом происходит мгновенный перенос по линку на страницу рекламного материала. Баннер имеет красочную анимированную форму, что дает ему отличнуюинтерактивную визуализацию. Это способствует приближению пользователя к рекламной продукции и информации о ней. Это самый интерактивный вид рекламы. Другого подобного еще не придумано. А значит, грамотное использование этого вида рекламы в интернет-пространстве способно дать хорошие результаты.
Создание стойкого образа – одна из основных задач медийной рекламы. Поэтому ее принято считать наиболее эффективной для продвижения имиджа. Продвижение продуктового бренда и его поддержка, это еще одна из задач, направленных на рост продаж. Доходчивость и ясность такая реклама несет в среду потенциальных пользователей рекламируемых продуктов. Баннер концентрирует в себе информацию, которую рекламодатель хочет донести до клиента.
Это происходит емко и точно. Значение имеет содержание, качество, разнообразие вариантов. В этом у баннера нет равных в рекламе. Необходимо понимать, что уровень качества баннера должен соответствовать уровню сайта, куда он приведет клиента. Он не должен испытать разочарование от этого.
Баннеры создают профессионалы высокого уровня. Но любой профессионал, который работает в этом направлении, обязательно проведет анализ рекламируемого сайта или продукта на сайте и адаптирует под него внешний вид баннера.
Заходя на сайт через баннер, клиент должен задержаться на нем. Это очень серьезно оценивают и поисковые системы. Большое значение необходимо уделять и качеству тех сайтов, где будет размещаться сам рекламный баннер. Плохие сайты не располагают к доверию клиента и могут навредить рекламной кампании.
Учет переходов по баннеру очень удобно оформляется. Заказчик получает полную статистику. Эффективность баннерной рекламы всего на один процент уступает контекстной. Объединив эти два вида, можно добиться очень неплохих результатов в продвижении. Очень часто менеджеры по рекламе используют такую комбинацию, что дает весьма хорошие результаты.
0 комментариев