Реклама в Инстаграм как современный способ продвижения
Старые способы рекламы товаров и услуг, в наши дни, постепенно теряют свою популярность, а им на смену приходят новые. Все больше популярности приобретает реклама в интернете. Это связано с тем, что сегодня многие чаще покупают товары онлайн, чем ищут их по магазинам. Особенно это касается нового поколения, которое принято называть поколением Z. К данной нише относятся люди, родившиеся после 2000 года.
Если почитать подробнее про поколение Z, можно увидеть, что для него актуальны современные методы поиска товаров и услуг. Большинство используют мобильные приложения и соцсети. Если данное поколение является вашей целевой аудиторией, стоит подумать о рекламе на youtube (здесь можно обратиться к популярным ютуберам), в instagram, в лентах известных блогеров и т.п. Или можно даже создать собственное приложение, которое можно будет скачивать через Google Playmarket.
Но не только самое молодое поколение сегодня сидит в соцсетях. Люди и после 40 лет все больше осваивают социальные сети, многие имеют свои профили на Facebook и в Инстаграм. Потому так важно, создавая рекламную компанию, учесть этот современный способ продвижения товаров и услуг.
О том, какие нюансы стоит учитывать, продвигая свой товар в instagram, можно почитать в блоге. Если хорошо изучить алгоритмы, по которым работает соцсеть, то можно настроить все так, чтоб максимально привлечь именно целевую аудиторию, потратив, при этом, не так и много денег. В Интаграм есть разные способы прорекламировать свой продукт. Можно разместить рекламу в основной ленте и в сториз. Можно создать одну картинку с рекламным текстом, несколько сменяющих друг друга картинок (это называют «Карусель») или коротенький видеоролик.
Дешевле и быстрее всего создавать рекламное сообщение, зайдя прямо в Сторис. Там есть функция наложения текста на картинку, есть эмодзи и возможность редактировать, потому так легко создается очень интересное рекламное сообщение, которое потом можно сохранить у себя на устройстве и использовать еще где-то.
Удобно то, что при выборе данного способа, картинка сохраняется сразу в нужном разрешении и формате, никакой дополнительной обработки уже не нужно.
Снизу можно будет увидеть значок, который призывает к совершению определенного действие (кнопка). Если специально побудить пользователей сделать данное действие — это приведет к хорошей конверсии.
Если правильно организовать продвижение товара или услуги в интернете, можно получить немалый приток новых пользователей, которые могут стать и постоянными клиентами.
0 комментариев