Продвижение бизнеса в интернете: преимущества контекстной рекламы и ее возможности

контекстная реклама
Контекстный маркетинг — это вид интернет-рекламы, содержание которой адаптировано к содержанию веб-сайта, где она расположена.
Контекстная реклама представлена  в виде короткого рекламного объявления (блока или ссылки), которое тематически соответствует ключевому запросу пользователя и побуждает его щелкнуть по ней и перейти на сайт рекламодателя.
Характеристики.
Контекстная реклама от агентства almaweb.kz отличается от других ее типов тем, что тематически связана с запросом пользователя. Поэтому она строго предназначена для обозначенной целевой аудитории. Пользователи видят короткие рекламные блоки в результатах поиска, и после нажатия на них они перенаправляются на целевую страницу рекламодателя. Помимо размещения объявления на странице результатов, оно также может быть на других веб-сайтах, тематически соответствующих определенному запросу. Однако стоит добавить, что тематика контекстной рекламы (контент, который зависит от запроса) может отличаться от контента страницы, на которой он отображается. Это связано с тем, что поисковые системы запоминают запросы, и каждый может найти их отражение в рекламе, отображаемой на других веб-сайтах, где он находится.
Роль в позиционировании
Контекстная реклама — это быстрый и недорогой способ повысить позиции сайта в поисковых системах. Однако результаты позиционирования видны не сразу. SEO — это трудоемкий процесс, и необходимо терпеливо ждать его результатов. С помощью контекстной рекламы можно быстро привлечь желаемую целевую группу на сайт рекламодателя. Это проверенный инструмент продаж. Здесь потенциальный клиент находится всего в одном клике от рекламодателя.
Чтобы эффективно увеличить посещаемость сайта, необходимо будет правильно провести рекламную кампанию. Рекламодатель должен помнить о соблюдении ряда условий, позволяющих привлечь определенную целевую группу получателей, а не людей, которые оказались на веб-сайте в результате случайного нажатия на объявление. 
Во-первых, необходимо правильно выбрать ключевые фразы и составить список стоп слов. 
Во-вторых, с помощью ключевых слов следует создать рекламу, которая в краткой форме будет отражать суть того, что необходимо донести до потенциальных клиентов. Здесь нет места для избыточной информации. Сообщение должно быть ясным, коротким и точным, подчеркивая преимущества и достоинства данного продукта или услуги. Это чрезвычайно сложная задача, часто требующая помощи профессиональных копирайтеров. Ссылка в объявлении должна вести на целевую страницу рекламодателя. То, как создаются эти объявления, зависит от CTR сайта (рейтинга кликов) и, следовательно, от коэффициента конверсии. 
В-третьих, последний шаг — установить максимальную ставку, которую рекламодатель готов платить за клик по объявлению, содержащему ключевое слово.
Автоматизация контекстной рекламы
В мире существует более 25 систем автоматизации контекстной рекламы AdWords. Это самый простой способ запустить кампанию, используя самые важные настройки. Такие средства автоматизации, среди прочего, интерфейс управления рекламой проще и удобнее, чем панель Google AdWords, при этом сохранены все наиболее важные конфигурации.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.