Контекстная реклама в продвижении сайта

контекстная реклама
Контекстная реклама сейчас считается одним из наиболее действенных средств, для продвижения сайтов. Поговорим подробнее о том, как работает контекстная реклама и о том, какими преимуществами она обладает.
Контекстная реклама – это тип интернет-рекламы, который демонстрируется в зависимости от запросов пользователей в поисковых системах.
Такая реклама не раздражает пользователей, в отличие от различных баннеров и тизерной рекламы. Контекстная реклама действительно оказывается полезной для пользователей. Этот тип рекламы очень эффективно привлекает целевых посетителей на ресурс.
Для размещения такой рекламы используются специальные сервисы. В них пользователь создает объявление и указывает ключевые слова, по запросу которых она и будет демонстрироваться. Рассмотрим наиболее крупные системы контекстной рекламы.
Яндекс.Директ – система работы с контекстной рекламой, которая позволяет публиковать рекламные объявления в поисковике Яндекс, а также на сайтах, тематика которых определяется автоматическом режиме.
Google AdWords – эта система показывает объявления в поисковике Google, а также в сети сайтов, на которых объявления отображаются по автоматическому определению тематики.
MediaTarget – эта система демонстрирует контекстные объявления на проектах LiveInternet, а также на нескольких других аффилированных сайтах.
Преимущества контекстной рекламы
Одно из основных преимуществ этого типа рекламы заключается в условиях ее оплаты. Пользователь оплачивает не показ объявления, а каждый переход по нему, то есть платит за каждого посетителя.
Чем большую цену за каждый «клик» готов выставить владелец сайта, тем более выгодные позиции будут присвоены рекламному объявлению в яндекс директ, цены легко менять в зависимости от спроса.
Поскольку объявления будут демонстрироваться исключительно по заданным ключевым запросам, на сайт будут заходить посетители, заинтересованные в его тематике, то есть — целевая аудитория.
Многие сервисы работы с контекстной рекламой дают возможность настраивать различные параметры контекстной рекламы. Существует функция, позволяющая настроить отображение контекстной рекламы в определенных регионах, что удобно для предпринимателей, которые ведут торговлю только в своем городе или регионе.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.